Инструменты и материалы:
* Новый комплект фрикционов АКПП
* Поддон АКПП и уплотнительное кольцо
* Фильтр АКПП
* Трансмиссионная жидкость
* Удлинитель с трещоткой
* Набор торцевых головок
* Шестигранные ключи
* Магнитный поддон для болтов
* Приспособление для снятия поршневых колец
Порядок замены:
1. Подготовительные работы:
* Отсоедините минусовую клемму аккумуляторной батареи.
* Открутите болты сливной пробки поддона АКПП и слейте трансмиссионную жидкость.
2. Снятие поддона АКПП:
* Открутите болты, крепящие поддон АКПП к корпусу коробки передач.
* Снимите поддон и отложите в сторону.
* Замените уплотнительное кольцо поддона.
3. Замена фильтра АКПП:
* Снимите старый фильтр АКПП.
* Установите новый фильтр.
4. Замена фрикционов АКПП:
* Зафиксируйте АКПП в положении парковки.
* Открутите болты, крепящие масляный насос и гидроблок.
* Аккуратно снимите масляный насос и гидроблок.
* Выньте старые фрикционы.
* Установите новые фрикционы в соответствующем порядке.
5. Установка масляного насоса и гидроблока:
* Установите на место масляный насос и затяните болты.
* Установите на место гидроблок и затяните болты.
6. Установка поддона АКПП:
* Установите поддон на место и затяните болты.
7. Заливка трансмиссионной жидкости:
* Залейте трансмиссионную жидкость в АКПП.
* Проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте.
8. Сброс счетчика замены масла:
* Используя диагностический сканер, сбросьте счетчик замены масла АКПП.
9. Тестовый заезд:
* Подключите минусовую клемму аккумуляторной батареи.
* Произведите тестовый заезд, чтобы проверить работоспособность АКПП.
Примечания:
* Всегда используйте высококачественные запчасти и жидкости.
* Затягивайте болты в соответствии с рекомендованными моментами затяжки.
* Проверьте уровень трансмиссионной жидкости после нескольких дней эксплуатации автомобиля.
* Если вы не уверены в своих силах, поручите замену фрикционов АКПП квалифицированному механику.