Замена гидроблока АКПП 5HP19
Инструменты и материалы:
* Новый гидроблок АКПП 5HP19
* Новая прокладка гидроблока
* Трансмиссионная жидкость (ATF)
* Фильтр АКПП
* Герметик АКПП
* Шестигранный ключ на 10 мм
* Отвертка с плоским лезвием
* Воронка
* Перчатки
* Чистая тряпка
Меры предосторожности:
* Перед началом работы отключите аккумулятор.
* Дайте трансмиссии остыть перед началом работы.
* Работайте в хорошо проветриваемом помещении.
* Трансмиссионная жидкость может быть вредной для кожи, используйте перчатки.
Процедура замены:
1. Слив трансмиссионной жидкости
* Открутите сливную пробку поддона АКПП.
* Слейте трансмиссионную жидкость в емкость.
2. Снятие поддона АКПП
* Открутите болты поддона АКПП.
* Снимите поддон, придерживая его, чтобы не пролить оставшуюся трансмиссионную жидкость.
3. Снятие старого гидроблока
* Отсоедините электрический разъем от гидроблока.
* Открутите болты крепления гидроблока.
* Осторожно снимите гидроблок с корпуса АКПП.
4. Установка нового гидроблока
* Нанесите герметик АКПП на прокладку гидроблока.
* Установите новую прокладку на корпус АКПП.
* Установите новый гидроблок в корпус АКПП.
* Затяните болты крепления гидроблока.
5. Установка поддона АКПП
* Очистите поверхность прилегания поддона АКПП.
* Установите поддон на место.
* Затяните болты крепления поддона.
6. Замена фильтра АКПП
* Снимите старый фильтр АКПП.
* Установите новый фильтр.
7. Заливка трансмиссионной жидкости
* Залейте новую трансмиссионную жидкость в коробку передач.
* Уровень жидкости должен находиться в пределах маркировки на щупе.
8. Сброс адаптаций АКПП
* После замены гидроблока необходимо сбросить адаптации АКПП. Это можно сделать с помощью диагностического сканера.
9. Тест-драйв
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Переключайте передачи, чтобы убедиться, что АКПП работает правильно.
Примечание:
* Убедитесь, что все болты и соединения затянуты должным образом.
* Не перетягивайте болты, так как это может привести к повреждению.
* После замены гидроблока трансмиссионную жидкость необходимо заменить каждые 10 000 км.