Инструменты и материалы:
* Новый гидроблок АКПП DP0
* Тестер АКПП (необязательно)
* Съемник стопорных колец
* Динамометрический ключ
* Емкость для слива трансмиссионной жидкости
* Новый фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Трансмиссионная жидкость
Процедура:
1. Слив трансмиссионной жидкости:
* Установите автомобиль на подъемник или яму.
* Найдите сливную пробку на поддоне АКПП и снимите ее.
* Соберите сливающуюся жидкость в емкость.
2. Снятие поддона АКПП:
* Открутите болты крепления поддона АКПП.
* Снимите поддон и очистите его от загрязнений.
3. Снятие старого гидроблока:
* Отсоедините электрический разъем от гидроблока.
* Снимите трубки и шланги, идущие к гидроблоку.
* Выкрутите болты крепления гидроблока к корпусу АКПП.
* Снимите гидроблок.
4. Установка нового гидроблока:
* Установите новый гидроблок на корпус АКПП и закрепите болтами.
* Подсоедините трубки и шланги к гидроблоку.
* Подсоедините электрический разъем к гидроблоку.
5. Установка поддона АКПП:
* Установите новую прокладку на поддон АКПП.
* Установите поддон на место и закрутите болты.
6. Заправка трансмиссионной жидкостью:
* Залейте в АКПП новую трансмиссионную жидкость через отверстие для щупа.
* Проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте.
7. Очистка системы от воздуха:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Переключайте рычаг селектора АКПП в различные положения.
* Проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте.
8. Тестирование (необязательно):
* Проведите тест АКПП, чтобы проверить правильность ее работы.
Советы:
* При снятии гидроблока будьте осторожны, чтобы не повредить чувствительные компоненты внутри.
* Проверьте, чтобы все трубки и шланги были правильно подсоединены перед запуском двигателя.
* Проверяйте уровень трансмиссионной жидкости регулярно, особенно после замены гидроблока.
* Рекомендуется обратиться к квалифицированному механику, если вы не уверены в своих навыках.