Замена гидрокомпенсаторов АКПП
Инструменты и материалы:
* Комплект новых гидрокомпенсаторов
* Трансмиссионная жидкость
* Фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Инструмент для снятия поддона АКПП
* Динамометрический ключ
* Набор отверток и ключей
* Обезжириватель
* Ветошь
Порядок замены:
1. Снимите поддон АКПП: Открутите болты, удерживающие поддон АКПП. Аккуратно снимите поддон вместе с прокладкой.
2. Выньте гидроблок: Ослабьте болты, закрепляющие гидроблок. Аккуратно снимите гидроблок вместе с гидрокомпенсаторами.
3. Снимите гидрокомпенсаторы: Извлеките старые гидрокомпенсаторы из гидроблока.
4. Очистите поверхности: Очистите поверхности гидроблока и гидрокомпенсаторов обезжиривателем и дайте им высохнуть.
5. Установите новые гидрокомпенсаторы: Смажьте новые гидрокомпенсаторы трансмиссионной жидкостью и установите их в гидроблок.
6. Установите гидроблок: Аккуратно установите гидроблок обратно в АКПП. Затяните болты с помощью динамометрического ключа до указанного момента затяжки.
7. Установите поддон АКПП: Установите новую прокладку поддона АКПП и прикрепите поддон болтами. Затяните болты с помощью динамометрического ключа.
8. Замените фильтр АКПП: Снимите старый фильтр АКПП и установите новый.
9. Залейте трансмиссионную жидкость: Залейте в АКПП необходимое количество трансмиссионной жидкости.
10. Проверьте уровень жидкости: Запустите двигатель и дождитесь, пока он достигнет рабочей температуры. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и долейте до требуемого значения при необходимости.
11. Прокачайте АКПП: Переключайте рычаг переключения передач во все положения несколько раз, чтобы прокачать АКПП.
Советы:
* Используйте трансмиссионную жидкость, рекомендованную производителем вашего автомобиля.
* Убедитесь, что все болты затянуты с правильным усилием.
* Не используйте герметики для уплотнения поддона АКПП или гидроблока.
* Если вы не уверены в своих технических навыках, обратитесь к профессиональному механику.