Материалы:
* Новый гидротрансформатор
* Фильтр АКПП
* Прокладка поддона картера
* Масло ATF
* Уплотнительное кольцо
* Герметик
Инструменты:
* Набор гаечных ключей
* Динамометрический ключ
* Отвертка
* Уплотнительный молоток
Процедура замены:
1. Подготовка:
* Остановите двигатель и поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
* Поднимите автомобиль с помощью домкрата и установите его на подпорки.
* Слейте масло ATF из АКПП.
2. Снятие гидротрансформатора:
* Отсоедините вал карданного привода.
* Снимите стартер.
* Открутите болты, крепящие крышку гидротрансформатора.
* Снимите крышку и осторожно вытяните гидротрансформатор с маховика.
3. Замена фильтра и прокладки:
* Замените фильтр АКПП и прокладку поддона картера.
4. Установка нового гидротрансформатора:
* Нанесите небольшое количество герметика на уплотнительное кольцо гидротрансформатора.
* Вставьте гидротрансформатор обратно на маховик и закрепите его.
* Установите крышку гидротрансформатора и затяните болты.
5. Сборка:
* Установите стартер.
* Присоедините вал карданного привода.
* Залейте масло ATF в АКПП.
* Запустите двигатель и проверьте уровень жидкости.
6. Обкатка:
* Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
* Переключайте рычаг переключения передач во все положения и задерживайтесь в каждом положении на несколько секунд.
* Дайте автомобилю постоять с заведенным двигателем и включенной передачей на несколько минут, чтобы масло ATF прокачалось по системе.
7. Проверка уровня жидкости:
* Проверьте уровень жидкости ATF и при необходимости долейте.
8. Завершение:
* Опустите автомобиль и затяните болты поддона картера.
* Сбросьте коды неисправностей АКПП, если они имеются.
Советы:
* Используйте только рекомендуемое вашими производителем масло ATF.
* Соблюдайте момент затяжки при установке всех болтов.
* Убедитесь, что вал карданного привода правильно отбалансирован перед установкой.
* Если вы не уверены в своих силах, обратитесь к сертифицированному механику.