Инструменты и материалы:
* Новый клапан масляного насоса вариатора
* Трансмиссионная жидкость (ATF)
* Герметик для поддона картера
* Набор гаечных ключей
* Набор головок
* Плоскогубцы
* Масленка ATF
Инструкция:
1. Подготовка автомобиля
* Установите автомобиль на горизонтальной поверхности, поставьте на парковку и затяните стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть.
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. Слив трансмиссионной жидкости
* Найдите сливную пробку поддона картера и подставьте под нее емкость.
* Ослабьте пробку и слейте всю жидкость в емкость.
3. Снятие поддона картера
* Открутите болты, крепящие поддон картера к корпусу вариатора.
* Осторожно снимите поддон картера и очистите его.
4. Снятие масляного насоса
* Найдите масляный насос в поддоне картера.
* Отсоедините электрический разъем от масляного насоса.
* Открутите болты крепления насоса и выньте его из поддона.
5. Замена клапана
* Найдите клапан масляного насоса и снимите его.
* Очистите посадочное место клапана.
* Установите новый клапан на место и слегка закрутите болт крепления.
6. Установка масляного насоса
* Установите масляный насос в поддон картера и закрутите болты крепления.
* Подсоедините электрический разъем к насосу.
7. Установка поддона картера
* Нанесите герметик на прокладку поддона картера и установите ее на место.
* Закрутите болты крепления поддона картера.
8. Заливка трансмиссионной жидкости
* Залейте в вариатор требуемое количество трансмиссионной жидкости, используя масленку ATF.
* Проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте.
9. Подключение аккумулятора
* Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
* Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
10. Проверка уровня жидкости
* Проверьте уровень трансмиссионной жидкости в холодном состоянии. Он должен быть между отметками MIN и MAX на щупе.
11. Тест-драйв
* Проведите тест-драйв и обратите внимание на работу вариатора. Если возникают какие-либо проблемы, обратитесь к квалифицированному механику.