Необходимые инструменты и материалы:
* Торцевые ключи
* Ключ с храповым механизмом
* Шестигранные ключи
* Головка с внутренним шестигранником
* Динамометрический ключ
* Новый коренной сальник АКПП
* Трансмиссионная жидкость
* Прокладка поддона АКПП (при необходимости)
Шаги:
1. Подготовка автомобиля
* Остановите двигатель и включите стояночный тормоз.
* Откройте капот и отсоедините клемму «минус» с аккумулятора.
2. Снятие поддона АКПП
* Найдите поддон АКПП под двигателем.
* Очистите болты поддона и ослабьте их, но не снимайте.
* Установите поддон на домкрат или подпорку.
* Осторожно открутите болты поддона и дайте стечь трансмиссионной жидкости в подставленный поддон.
3. Извлечение старого сальника
* Найдите коренной сальник в центре поддона.
* С помощью отвертки или подходящего инструмента аккуратно подденьте сальник с места.
4. Установка нового сальника
* Нанесите небольшое количество трансмиссионной жидкости на новый сальник.
* Вставьте новый сальник в отверстие поддона.
* Убедитесь, что сальник установлен плотно и правильно ориентирован.
5. Установка поддона АКПП
* Если необходимо, установите новую прокладку поддона.
* Поднимите поддон и закрепите его болтами.
* Затяните болты поддона предписанным моментом с помощью динамометрического ключа.
6. Заправка АКПП
* Откройте капот и найдите заливную пробку АКПП.
* Снимите заливную пробку и залейте новое трансмиссионное масло через воронку.
* Залейте масло до уровня, указанного на щупе АКПП.
7. Подключение аккумулятора
* Подсоедините клемму «минус» к аккумулятору.
8. Тестирование
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Проверьте поддон АКПП на наличие утечек.
* Переключитесь через все передачи, чтобы проверить работу АКПП.
Примечание:
* Важно соблюдать предписанные моменты затяжки болтов.
* Использование качественного трансмиссионного масла поможет продлить срок службы АКПП.
* Если вы сомневаетесь в своих механических способностях, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для выполнения этой задачи.