Инструменты и материалы:
* Новая крышка АКПП
* Прокладка крышки АКПП
* Динамометрический ключ
* Набор гаечных ключей
* Герметик для прокладок
* Очиститель карбюратора
* Маркировочная краска или фломастер
* Перчатки
Инструкция:
1. Снимите отрицательную клемму аккумулятора. Для обеспечения безопасности отсоедините аккумулятор перед началом любых работ.
2. Поднимите и закрепите автомобиль. Поднимите автомобиль домкратами и установите противооткатные упоры под колеса. Убедитесь, что автомобиль устойчив.
3. Слейте трансмиссионную жидкость из АКПП. Откройте сливную пробку АКПП и слейте жидкость в подходящую емкость.
4. Снимите поддон АКПП. Открутите болты, крепящие поддон АКПП, и осторожно снимите его.
5. Снимите старую крышку АКПП. Открутите болты, крепящие крышку к корпусу АКПП, и аккуратно снимите ее.
6. Очистите поверхности стыка. Используйте очиститель карбюратора и чистую ткань, чтобы очистить поверхности стыка как крышки, так и корпуса АКПП.
7. Нанесите герметик на прокладку. Нанесите тонкий и равномерный слой герметика для прокладок на новую прокладку и дайте ему немного подсохнуть.
8. Установите новую крышку АКПП. Поместите новую крышку на корпус АКПП и затяните болты крепления в соответствии с рекомендациями производителя с помощью динамометрического ключа.
9. Установите поддон АКПП. Установите поддон АКПП обратно на место и затяните болты крепления с рекомендованным усилием.
10. Залейте трансмиссионную жидкость в АКПП. Залейте новую трансмиссионную жидкость через заливную пробку АКПП. Проверьте уровень жидкости с помощью щупа АКПП и доведите его до отметки «Полный».
11. Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора обратно, чтобы восстановить питание.
12. Опустите автомобиль. Опустите автомобиль с помощью домкратов и снимите противооткатные упоры.
13. Проверьте работу АКПП. Заведите двигатель и переключите рычаг переключения передач во все положения. Убедитесь, что АКПП переключается плавно и без проскальзывания.
Дополнительные советы:
* Перед началом работы наденьте перчатки для защиты рук.
* Промаркируйте болты крепления крышки и корпуса АКПП с помощью маркировочной краски или фломастера, чтобы не запутаться при сборке.
* Используйте новый болт сливной пробки АКПП.
* Утилизируйте старую трансмиссионную жидкость надлежащим образом.