Замена левого сальника акпп рав 4

Материалы:

* Новый левый сальник АКПП
* Трансмиссионная жидкость
* Прокладка поддона АКПП
* Герметик для трансмиссии
* Набор инструментов, включая:
* Ключ с храповым механизмом
* Отвертка с плоским шлицем
* Отвертка с крестообразным шлицем
* Гаечный ключ на 10 мм
* Гаечный ключ на 12 мм
* Гаечный ключ на 14 мм
* Гаечный ключ на 17 мм
* Съемник сальника
* Молоток или деревянный блок

Порядок замены:

1. Подготовка

* Установите автомобиль на парковочный тормоз.
* Дайте двигателю остыть.
* Соберите все необходимые материалы и инструменты.

2. Слив трансмиссионной жидкости

* Откройте вентильную пробку поддона АКПП и слейте жидкость в емкость.
* Затяните вентильную пробку.

3. Демонтаж поддона АКПП

* Используя отвертку с плоским шлицем, аккуратно отделите поддон от корпуса АКПП.
* Снимите поддон и старую прокладку.

4. Удаление старого сальника

* С помощью съемника сальника удалите старый сальник из корпуса АКПП.
* Очистите область вокруг отверстия для сальника от остатков герметика и сальника.

5. Установка нового сальника

* Нанесите герметик на наружный край нового сальника.
* Вставьте новый сальник в отверстие, используя молоток или деревянный блок, чтобы аккуратно забить его на место.

6. Установка поддона АКПП

* Установите новую прокладку поддона.
* Прикрепите поддон к корпусу АКПП и затяните болты с помощью ключа с храповым механизмом.

7. Заправка трансмиссионной жидкостью

* Залейте в АКПП новую трансмиссионную жидкость через отверстие щупа.
* Вставьте щуп и проверьте уровень жидкости. Добавьте жидкость при необходимости.

8. Сборка

* Установите все снятые компоненты в обратной последовательности.
* Затяните все болты и гайки в соответствии с указанными моментами затяжки.

9. Проверка

* Запустите двигатель и переключите передачи, чтобы проверить работу АКПП.
* Проверьте поддон АКПП на наличие утечек.

Моменты затяжки:

* Болты поддона АКПП: 12 Нм
* Болты корпуса фильтра: 10 Нм
* Гайки оси: 17 Нм

Добавить комментарий