Материалы:
* Новый левый сальник АКПП
* Трансмиссионная жидкость
* Прокладка поддона АКПП
* Герметик для трансмиссии
* Набор инструментов, включая:
* Ключ с храповым механизмом
* Отвертка с плоским шлицем
* Отвертка с крестообразным шлицем
* Гаечный ключ на 10 мм
* Гаечный ключ на 12 мм
* Гаечный ключ на 14 мм
* Гаечный ключ на 17 мм
* Съемник сальника
* Молоток или деревянный блок
Порядок замены:
1. Подготовка
* Установите автомобиль на парковочный тормоз.
* Дайте двигателю остыть.
* Соберите все необходимые материалы и инструменты.
2. Слив трансмиссионной жидкости
* Откройте вентильную пробку поддона АКПП и слейте жидкость в емкость.
* Затяните вентильную пробку.
3. Демонтаж поддона АКПП
* Используя отвертку с плоским шлицем, аккуратно отделите поддон от корпуса АКПП.
* Снимите поддон и старую прокладку.
4. Удаление старого сальника
* С помощью съемника сальника удалите старый сальник из корпуса АКПП.
* Очистите область вокруг отверстия для сальника от остатков герметика и сальника.
5. Установка нового сальника
* Нанесите герметик на наружный край нового сальника.
* Вставьте новый сальник в отверстие, используя молоток или деревянный блок, чтобы аккуратно забить его на место.
6. Установка поддона АКПП
* Установите новую прокладку поддона.
* Прикрепите поддон к корпусу АКПП и затяните болты с помощью ключа с храповым механизмом.
7. Заправка трансмиссионной жидкостью
* Залейте в АКПП новую трансмиссионную жидкость через отверстие щупа.
* Вставьте щуп и проверьте уровень жидкости. Добавьте жидкость при необходимости.
8. Сборка
* Установите все снятые компоненты в обратной последовательности.
* Затяните все болты и гайки в соответствии с указанными моментами затяжки.
9. Проверка
* Запустите двигатель и переключите передачи, чтобы проверить работу АКПП.
* Проверьте поддон АКПП на наличие утечек.
Моменты затяжки:
* Болты поддона АКПП: 12 Нм
* Болты корпуса фильтра: 10 Нм
* Гайки оси: 17 Нм