Необходимые инструменты:
* Гаечный ключ на 17 мм
* Гаечный ключ на 19 мм
* Ключ на 12 мм
* Ключ на 14 мм
* Шестигранный ключ на 6 мм
* Удлинитель
* Трещотка
* Динамометрический ключ
Материалы:
* Новый маховик
* Смазка для подшипников
* Фиксатор резьбы
* Очиститель тормозов
Инструкция:
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. Поднимите автомобиль и установите его на опоры.
3. Снимите защитный кожух двигателя.
4. Снимите приводные ремни и шкивы.
5. Отсоедините трос акселератора от дроссельного клапана.
6. Отсоедините разъемы датчиков и жгутов проводов от трансмиссии.
7. Отсоедините выхлопную систему от выпускного коллектора.
8. Отверните болты крепления стартера и снимите его.
9. Отверните болты крепления трансмиссии к двигателю.
10. Аккуратно отделите трансмиссию от двигателя.
11. Отверните болты крепления маховика к коленчатому валу.
12. Снимите маховик с коленчатого вала.
13. Очистите поверхность коленчатого вала и нового маховика очистителем тормозов.
14. Нанесите небольшое количество смазки для подшипников на внутреннее отверстие маховика.
15. Установите новый маховик на коленчатый вал и затяните болты крепления динамометрическим ключом до момента 120 Нм.
16. Соберите трансмиссию в обратном порядке.
17. Установите приводные ремни и шкивы.
18. Подсоедините разъемы датчиков и жгутов проводов.
19. Установите защиту двигателя.
20. Подключите отрицательную клемму аккумулятора.
Советы:
* Используйте новый болт маховика.
* Нанесите фиксатор резьбы на болты крепления маховика и трансмиссии.
* Затяните болты крепления в определенной последовательности, указанной в руководстве по ремонту вашего конкретного автомобиля.