Необходимые материалы:
* Новое трансмиссионное масло (для ZF 096 требуется около 8 литров)
* Новый масляный фильтр (ZF 1087.298.049)
* Новый поддон картера КПП (ZF 1087.298.069)
* Новая прокладка поддона картера КПП
* Новый болт сливной пробки (ZF N072.329.001)
* Новое уплотнительное кольцо болта сливной пробки
Инструменты:
* Ключ с трещоткой
* Набор торцевых головок
* Шестигранный ключ на 8 мм
* Ведро или воронка
* Перчатки
* Защитные очки
Порядок замены:
1. Безопасность: Поставьте автомобиль на парковку, заглушите двигатель и включите стояночный тормоз. Наденьте защитные очки и перчатки.
2. Слив старого масла:
* Открутите сливную пробку в нижней части поддона картера КПП.
* Слейте старое масло в ведро.
3. Замена фильтра и поддона:
* Открутите болты, крепящие поддон картера КПП.
* Снимите поддон и прокладку.
* Снимите старый масляный фильтр.
* Очистите посадочное место фильтра и установите новый фильтр.
* Установите новую прокладку на поддон.
* Установите поддон на место и затяните болты.
4. Установка новой сливной пробки:
* Установите новое уплотнительное кольцо на болт сливной пробки.
* Вкрутите болт сливной пробки на место.
5. Заливка нового масла:
* Залейте в коробку около 6 литров нового трансмиссионного масла.
* Запустите двигатель и переключите передачи, чтобы прокачать масло.
6. Проверка уровня масла:
* Открутите контрольную пробку сбоку поддона картера КПП.
* Если масло не течет, долейте еще 1 литр.
* Если масло начинает вытекать, заверните контрольную пробку.
* Проверяйте уровень масла при рабочей температуре двигателя.
7. Обнуление счетчика замены масла:
* Подключите диагностический сканер к автомобилю.
* Перейдите в раздел «Трансмиссия» и найдите пункт «Обнулить счетчик замены масла».
* Обнулите счетчик.
8. Завершение:
* Затяните контрольную пробку.
* Убедитесь, что нет утечек масла.
* Проверьте работу коробки передач во время движения.