Материалы:
* Новое трансмиссионное масло ATF WS (4 л)
* Новый масляный фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Гаечные ключи (на 10, 14, 17)
* Торцевые головки (на 10, 14, 17)
* Воронка
* Металлическая емкость для слива масла
Процедура:
1. Подготовка
* Прогрейте двигатель и АКПП, проехав несколько километров.
* Установите автомобиль на ровной поверхности.
* Заглушите двигатель и включите стояночный тормоз.
* Подставьте емкость под сливное отверстие АКПП.
2. Слив старого масла
* Ослабьте сливную пробку (болт на 14) с помощью гаечного ключа.
* Позвольте всему маслу стечь в емкость.
* Закрутите сливную пробку.
3. Снятие поддона АКПП
* Отвинтите болты, крепящие поддон АКПП (болты на 10), с помощью торцевой головки.
* Осторожно снимите поддон.
* Снимите прокладку поддона.
4. Замена масляного фильтра АКПП
* Извлеките масляный фильтр АКПП из поддона.
* Установите новый масляный фильтр.
5. Очистка поддона АКПП
* Протрите поддон АКПП изнутри и снаружи от старого масла и грязи.
6. Установка поддона АКПП
* Установите новую прокладку поддона.
* Прикрутите поддон к корпусу АКПП.
* Затяните болты.
7. Заливка нового масла
* Вставьте воронку в заливное отверстие АКПП.
* Залейте новое трансмиссионное масло ATF WS (4 л).
* Используйте щуп для проверки уровня масла и доведите его до нормы.
8. Запуск двигателя
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Переключайте рычаг переключения передач во все положения, задерживаясь на каждом по несколько секунд.
* Проверьте уровень масла и при необходимости долейте его.
9. Адаптация АКПП
* Проедьте на автомобиле несколько километров, чтобы АКПП адаптировалась к новому маслу.
Советы:
* Убедитесь, что используете правильный тип трансмиссионного масла.
* Не перетягивайте болты.
* Если у вас нет доступа к подъемнику, вы можете снять левое переднее колесо, чтобы получить доступ к поддону АКПП.
* Регулярно обслуживайте АКПП, чтобы продлить ее срок службы.