Инструменты и материалы:
* Новое масло ATF (около 8-10 литров)
* Прокладка поддона АКПП
* Фильтр АКПП
* Масляный поддон АКПП
* Щуп АКПП
* Ветошь
* Ключи или гайковерт
* Воронка
* Перчатки
Процедура замены масла в АКПП 6F24:
1. Подготовка:
* Поднимите автомобиль на подъемник или поставьте его на ровную поверхность.
* Дайте двигателю остыть.
* Соберите необходимые инструменты и материалы.
2. Слив старого масла:
* Снимите поддон АКПП, открутив болты по периметру.
* Удалите старое масло, слив его в емкость.
* Удалите старую прокладку поддона АКПП.
3. Установка нового фильтра:
* Снимите старый фильтр АКПП с поддона.
* Установите новый фильтр на поддон.
4. Очистка поддона:
* Очистите поддон АКПП от остатков старого масла и загрязнений.
* При необходимости замените поддон на новый.
5. Установка поддона АКПП:
* Установите новый поддон АКПП с прокладкой на место.
* Закрутите болты по периметру поддона.
6. Заливка нового масла:
* Вставьте воронку в отверстие для щупа АКПП.
* Залейте новое масло ATF в коробку передач до уровня, указанного на щупе.
* Проверьте уровень масла несколько раз и при необходимости долейте масло.
7. Запуск двигателя:
* Запустите двигатель и прогрейте его.
* Переключайте селектор АКПП между всеми положениями несколько раз, чтобы масло циркулировало по системе.
8. Проверка уровня масла:
* Заглушите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло обратно в поддон.
* Извлеките щуп АКПП и протрите его ветошью.
* Вставьте щуп обратно и снова извлеките его, чтобы проверить уровень масла.
* Уровень масла должен находиться между метками «HOT» (горячее) и «COLD» (холодное) на щупе.
9. Сброс счетчика обслуживания АКПП:
* Если автомобиль оснащен счетчиком обслуживания АКПП, сбросьте его после замены масла согласно инструкциям производителя.
10. Повторная проверка:
* Поезжайте на автомобиле и проверьте, нет ли утечек масла из АКПП.
* Через несколько сотен километров повторно проверьте уровень масла в АКПП, чтобы убедиться в его корректности.