Материалы:
* Дексрон VI или мерконовская жидкость ATF (около 6 литров)
* Новый фильтр масляного поддона АКПП
* Прокладка масляного поддона АКПП
* Набор инструментов для слива и заливки масла
* Ветошь или перчатки
Инструменты:
* Воронка
* Отвертки
* Ключи
* Торцевой ключ на 10 мм с головкой на 10 мм
* Шестигранный ключ на 10 мм
* Моментный ключ (необязательно)
Процесс замены:
1. Слив старого масла:
* Разогрейте двигатель и трансмиссию в течение 10-15 минут, чтобы масло стало теплым и более текучим.
* Поднимите автомобиль на подъемнике или поставьте его на домкраты. Убедитесь, что автомобиль устойчиво зафиксирован.
* Найдите масляный поддон АКПП.
* Ослабьте сливную пробку на масляном поддоне с помощью шестигранного ключа на 10 мм. Будьте осторожны, так как масло может брызнуть.
* Снимите болт и слейте отработанное масло в емкость.
2. Замена масляного фильтра и прокладки:
* Снимите масляный поддон АКПП с помощью отвертки или гаечного ключа.
* Извлеките старый масляный фильтр из поддона.
* Установите новый масляный фильтр на место.
* Установите новую прокладку масляного поддона на поддон.
3. Установка масляного поддона АКПП:
* Поместите масляный поддон АКПП на место.
* Затяните все болты масляного поддона моментом затяжки 24 Нм (18 фунт-футов) с помощью торцевого ключа на 10 мм.
4. Заливка нового масла:
* Залейте в АКПП новое масло ATF через заливное отверстие масляного щупа.
* Добавьте около 4 литров масла за раз.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Проверьте уровень масла с помощью щупа.
5. Проверка уровня масла:
* Вытащите щуп и протрите его.
* Снова вставьте щуп в масляное отверстие до упора.
* Вытащите щуп и проверьте уровень масла. Он должен находиться между отметками «COLD» и «HOT» на щупе.
6. Повторная проверка уровня масла:
* Проедьте на автомобиле около 10 км.
* Переключите селектор передач через все положения и вернитесь в положение «П» (парковка).
* Проверьте уровень масла снова, пока двигатель работает на холостом ходу.
* Добавьте масло при необходимости до тех пор, пока уровень не будет соответствовать требуемому.
7. Сброс счетчика старения масла АКПП (необязательно):
* Подключите сканер OBD2 к диагностическому разъему автомобиля.
* Выберите в меню «Трансмиссия».
* Нажмите «Сбросить счетчик старения масла».
* Подождите, пока счетчик будет сброшен.
Рекомендации:
* Используйте только рекомендованную жидкость ATF.
* Регулярно проверяйте уровень и состояние масла АКПП.
* Менять масло АКПП рекомендуется каждые 60 000-80 000 км или в соответствии с рекомендациями производителя.