Материалы:
* Трансмиссионная жидкость (ATF) для 7G-Tronic: Mercedes-Benz ATF 134 FE или аналогичная по спецификациям
* Масляный фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Уплотнительные кольца заливной и сливной пробок
Инструменты:
* Набор торцевых головок
* Набор шестигранных ключей
* Щетка по металлу
* Чистящий растворитель
* Воронка
* Квадратный ключ 10 мм
Процедура:
1. Подготовка
* Запустите двигатель и прогрейте трансмиссионную жидкость до рабочей температуры.
* Выключите двигатель.
* Ослабьте крышку заливной пробки АКПП (расположена на боковой стороне коробки передач).
2. Слив трансмиссионной жидкости
* Подставьте емкость под сливную пробку (расположена в нижней части поддона АКПП).
* Осторожно открутите сливную пробку шестигранным ключом.
* Слейте трансмиссионную жидкость в емкость.
* Удалите пробку с магнита и очистите ее от металлической стружки.
3. Снятие поддона АКПП
* Очистите поддон АКПП металлической щеткой и чистящим растворителем.
* Открутите болты поддона АКПП торцевой головкой.
* Снимите поддон АКПП и осторожно слейте оставшуюся трансмиссионную жидкость.
4. Замена масляного фильтра АКПП
* Открутите болты масляного фильтра шестигранным ключом.
* Снимите старый масляный фильтр и прокладку.
* Установите новый масляный фильтр и прокладку.
5. Установка поддона АКПП
* Очистите поверхность поддона АКПП и коробки передач от прокладочного герметика.
* Нанесите новую прокладку поддона АКПП.
* Установите поддон АКПП на место и затяните болты.
6. Установка сливной пробки
* Нанесите новое уплотнительное кольцо на сливную пробку.
* Вкрутите сливную пробку и затяните ее с усилием, указанным в руководстве по техническому обслуживанию.
7. Заполнение трансмиссионной жидкостью
* Используя воронку, медленно заливайте трансмиссионную жидкость в заливную пробку.
* Залейте примерно 6 литров трансмиссионной жидкости.
8. Проверка уровня трансмиссионной жидкости
* Запустите двигатель и включите передачу «Парковка».
* Дайте трансмиссионной жидкости нагреться до рабочей температуры.
* Извлеките масляный щуп АКПП, протрите его и снова вставьте.
* Вытяните щуп и проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Он должен быть между отметками «Мин» и «Макс» на щупе.
9. Установка крышки заливной пробки
* Нанесите новое уплотнительное кольцо на крышку заливной пробки.
* Закрутите крышку заливной пробки.
10. Сброс счетчика старения трансмиссионной жидкости
* Для сброса счетчика старения трансмиссионной жидкости необходимо использовать диагностический прибор. Обратитесь к квалифицированному механику или в авторизованный сервисный центр Mercedes-Benz для этой процедуры.
Примечание:
* Для более эффективного удаления старой трансмиссионной жидкости можно использовать аппарат для прокачки ATF.
* При замене трансмиссионной жидкости рекомендуется также заменить адаптер масляного радиатора.
* Всегда используйте оригинальные или рекомендованные производителем компоненты для обеспечения правильной работы и срока службы АКПП.