Инструменты и материалы:
* Новое трансмиссионное масло (количество в зависимости от модели: 7-10 литров)
* Новый масляный фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Торцевой гаечный ключ
* Воронка или шприц для заливки масла
* Устройство для сброса счетчика старения масла
* Лоскуты и перчатки
Процедура замены:
1. Подготовка:
* Прогрейте двигатель и трансмиссию в течение нескольких минут, чтобы масло стало более жидким.
* Установите автомобиль на ровную поверхность и зафиксируйте его стояночным тормозом.
2. Слив старого масла:
* Открутите сливную пробку поддона АКПП. Будьте осторожны, так как масло может быть горячим.
* Слейте старое масло в емкость. Может потребоваться несколько минут, чтобы масло полностью вытекло.
3. Снятие поддона и замена фильтра:
* Открутите болты, крепящие поддон АКПП.
* Снимите поддон и очистите его от остатков старого масла и грязи.
* Замените масляный фильтр АКПП на новый.
* Установите новую прокладку поддона АКПП.
4. Установка поддона и заливка нового масла:
* Установите поддон АКПП на место и затяните болты.
* Добавьте новое трансмиссионное масло в АКПП с помощью воронки или шприца.
* Залейте примерно столько же масла, сколько было слито.
5. Запуск двигателя и проверка уровня масла:
* Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
* Переключайтесь через все передачи, задерживаясь на каждой на несколько секунд.
* Затем переключите селектор передач в положение парковки (P).
6. Проверка уровня масла и доливка:
* Измерьте уровень масла с помощью щупа. Добавьте больше масла при необходимости.
* Оптимальный уровень масла находится между отметками «Min» и «Max» на щупе.
7. Сброс счетчика старения масла:
* Подключите устройство для сброса счетчика старения масла к диагностическому разъему автомобиля.
* Сбросьте счетчик в соответствии с инструкциями производителя.
8. Проверка на наличие утечек:
* После заливки нового масла проверьте поддон и сливную пробку АКПП на наличие утечек.
* Если обнаружите утечку, устраните ее и долейте масло при необходимости.