Материалы:
* Масло АКПП (около 6 литров)
* Фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Магнитный сливной болт
* Инструменты:
* Шестигранный ключ или Torx-ключ
* Ключ для масляного фильтра
* Воронка
* Чистая тряпка или бумажные полотенца
Инструкции:
1. Снимите защиту картера: С помощью шестигранного ключа или ключа Torx открутите болты, удерживающие защиту картера, и снимите ее.
2. Слейте масло из АКПП: Поместите поддон под коробку передач. Ослабьте сливную пробку шестигранным ключом или ключом Torx и слейте масло в поддон.
3. Снимите поддон АКПП: Открутите болты, удерживающие поддон АКПП, и аккуратно снимите его. Будьте осторожны, так как в поддоне может оставаться некоторое количество масла.
4. Замените фильтр АКПП: Снимите старый фильтр АКПП. Поместите новый фильтр на место и затяните его с помощью ключа для масляного фильтра.
5. Очистите поддон АКПП: Очистите поддон АКПП и магнитное кольцо от грязи и металлической стружки. Установите новую прокладку поддона.
6. Установите поддон АКПП: Аккуратно установите поддон АКПП на место и затяните болты.
7. Замените сливную пробку: Установите новый магнитный сливной болт и затяните его.
8. Залейте новое масло АКПП: Через воронку залейте в АКПП около 5 литров нового масла.
9. Проверьте уровень масла в АКПП: Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах. Переключите рычаг переключения передач во все положения и установите его обратно в положение парковки.
10. Проверьте уровень масла с помощью щупа: Извлеките щуп уровня масла из АКПП и протрите его чистой тряпкой или бумажным полотенцем. Снова вставьте щуп и извлеките его, чтобы проверить уровень масла. Уровень масла должен быть между отметками «MIN» и «MAX» на щупе.
11. Долейте масло при необходимости: Если уровень масла низкий, долейте еще немного масла через воронку. Проверьте уровень масла снова, пока он не будет в пределах нормы.
12. Сбросьте адаптацию АКПП: Используя диагностический сканер, сбросьте адаптацию АКПП. Это поможет АКПП адаптироваться к новому маслу и обеспечить оптимальную производительность.
13. Установите защиту картера: Прикрутите защиту картера обратно на место.
Примечания:
* Для замены масла АКПП рекомендуется использовать масло, рекомендованное производителем.
* Уровень масла АКПП следует проверять на прогретом двигателе и при работающей коробке передач на холостом ходу.
* Регулярная замена масла АКПП имеет решающее значение для обеспечения оптимальной работы и увеличения срока службы АКПП.