Материалы:
* Новый фильтр масляного поддона АКПП (09G325429A)
* Новая прокладка масляного поддона АКПП (09G321371A)
* Масло для АКПП (оригинальное Audi TF-60SN или совместимое)
* Шайба сливной пробки (N90281802)
* Набор инструментов
Шаги:
1. Подготовьте автомобиль: Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности, двигатель выключен и охлажден.
2. Поднимите автомобиль: Поднимите переднюю часть автомобиля на подъемнике или домкратах, чтобы получить доступ к днищу.
3. Найдите масляный поддон АКПП: Обнаружить масляный поддон АКПП можно в нижней части коробки передач. Обычно он изготовлен из алюминия и имеет форму поддона.
4. Снимите защиту днища двигателя: При необходимости снимите защиту днища двигателя, чтобы получить доступ к масляному поддону АКПП.
5. Слейте старое масло: Поместите емкость для сбора масла под масляный поддон АКПП. Открутите сливную пробку в нижней части масляного поддона с помощью торцевого ключа. Дайте маслу полностью стечь.
6. Снимите масляный поддон: Открутите болты, крепящие масляный поддон к корпусу АКПП, с помощью торцевого ключа. Осторожно снимите масляный поддон, прилагая равномерное усилие по периметру.
7. Замените фильтр масляного поддона и прокладку: Удалите старый фильтр масляного поддона и установите новый. Очистите поверхность масляного поддона и корпуса АКПП от старой прокладки и установите новую.
8. Установите масляный поддон на место: Нанесите тонкий слой герметика для прокладок на поверхность масляного поддона, соответствующую прокладке. Установите масляный поддон на место и затяните болты с предписанным крутящим моментом (10 Нм).
9. Установите сливную пробку: Установите новую шайбу сливной пробки и затяните сливную пробку с предписанным крутящим моментом (30 Нм).
10. Залейте новое масло: Залейте новое масло для АКПП в масляный поддон с помощью воронки. Количество заливаемого масла зависит от конкретной модели АКПП, обратитесь к руководству по обслуживанию для вашего автомобиля.
11. Проверьте уровень масла: Запустите двигатель и дайте ему немного поработать. Проверьте уровень масла с помощью щупа АКПП. Уровень должен быть между отметками минимального и максимального уровня.
12. Очистите поддон и инструменты: Очистите масляный поддон, инструменты и рабочую зону от пролитого масла или герметика.
13. Установите защиту днища двигателя: Если она снималась, установите на место защиту днища двигателя.
14. Сбросьте счетчик обслуживания АКПП: Если ваш автомобиль оснащен функцией электронного счетчика обслуживания АКПП, сбросьте его с помощью диагностического сканера.
15. Испытательная поездка: Выполните короткую испытательную поездку, чтобы проверить работу АКПП и убедиться в отсутствии утечек масла.