Материалы:
* Новое масло для АКПП (около 8-10 литров, используйте масло, рекомендованное производителем)
* Новый фильтр для АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Специальный шестигранный ключ Triple Square M12 для сливной пробки
* Магистральное масло для промывки
* Воронка
* Емкость для слива масла
* Ветошь или перчатки
Инструменты:
* Набор гаечных ключей или трещоточный ключ
* Шестигранный ключ Triple Square M12
* Маслозаливная воронка
* Очиститель тормозов
* Бачок для прокачки масла АКПП (необязательно)
Шаги:
1. Подготовительные работы:
* Поставьте автомобиль на ровную поверхность и установите стояночный тормоз.
* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Выключите двигатель и дайте ему остыть в течение 15-20 минут.
2. Слив масла:
* Подставьте емкость для слива масла под поддон АКПП.
* Используя шестигранный ключ Triple Square M12, открутите сливную пробку и дайте маслу полностью стечь.
* Замените прокладку сливной пробки и заверните ее обратно.
3. Снятие поддона:
* Открутите болты крепления поддона АКПП.
* Слегка постучите по поддону резиновым молотком, чтобы отсоединить его от корпуса АКПП.
* Будьте осторожны, чтобы не повредить поддон или прокладку.
* Снимите поддон и слейте остатки масла.
4. Замена фильтра:
* Найдите фильтр для АКПП, расположенный в поддоне.
* Открутите болты крепления фильтра и снимите его.
* Установите новый фильтр и затяните его болты.
5. Промывка системы:
* Используя магистральный насос для промывки, промывайте систему АКПП новым маслом до тех пор, пока оно не станет чистым.
* Этап промывки может занять несколько часов.
6. Установка поддона:
* Почистите поддон очистителем тормозов.
* Установите новую прокладку на поддон.
* Аккуратно установите поддон на место и затяните болты крепления.
7. Заливка масла:
* Используя маслозаливную воронку, залейте новое масло через заливное отверстие на корпусе АКПП.
* Залейте около 6-8 литров масла, но не переполняйте его.
8. Проверка уровня масла:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Переключите рычаг переключения передач во все положения и вернитесь в положение парковки.
* Проверьте уровень масла в АКПП с помощью щупа. Добавьте масло при необходимости.
9. Сброс адаптаций коробки передач:
* Запустите двигатель и дождитесь, пока он достигнет рабочей температуры.
* Подключите диагностический сканер и сбросьте адаптации коробки передач.
* Это шаг не является обязательным, но рекомендуется для обеспечения оптимальной работы АКПП.
10. Тестовый заезд:
* Проедьте на автомобиле в течение нескольких километров и проверьте, исправно ли работает АКПП.
* Проверьте на наличие утечек масла или необычных шумов.