Материалы и инструменты:
* Масло для АКПП (проверьте рекомендации производителя для вашей конкретной модели Captiva C100)
* Новый масляный фильтр АКПП
* Прокладка масляного поддона АКПП
* Уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия
* Набор гаечных ключей
* Воронка
* Ветошь или бумажные полотенца
* Подъемник или пандусы
* Емкость для слива старого масла
Инструкция:
1. Подготовка
* Запустите двигатель и прогрейте автомобиль в течение нескольких минут, пока АКПП не достигнет рабочей температуры.
* Заглушите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекало в поддон.
* Установите автомобиль на подъемник или пандусы.
* Убедитесь, что у вас есть все необходимые материалы и инструменты.
2. Осушение масла
* Найдите сливное отверстие на поддоне АКПП.
* Поместите емкость для слива под сливное отверстие.
* Ослабьте сливную пробку с помощью гаечного ключа и дайте маслу стечь. Будьте осторожны, масло будет горячим.
* Дождитесь, пока масло полностью стечет. Возможно, вам придется открутить пробку рукой, чтобы слить последние капли.
3. Замена масляного фильтра
* Найдите масляный фильтр АКПП. Обычно он находится рядом с поддоном АКПП.
* С помощью гаечного ключа открутите болты масляного фильтра.
* Снимите масляный фильтр и замените его на новый.
* Затяните болты масляного фильтра, соблюдая указанный в руководстве крутящий момент.
4. Замена прокладок
* Снимите поддон АКПП с помощью гаечного ключа.
* Отклейте старую прокладку поддона и прочистите поверхности поддона и корпуса АКПП.
* Установите новую прокладку поддона на поддон АКПП.
* Установите прокладку обратно на корпус АКПП, соблюдая указанный в руководстве крутящий момент.
5. Заливка нового масла
* Найдите заливную пробку на корпусе АКПП.
* С помощью воронки залейте новое масло в АКПП.
* Проверьте уровень масла с помощью щупа АКПП и долейте масло по мере необходимости, пока уровень не будет между отметками «Min» и «Max».
6. Сброс счетчика технического обслуживания
* Если на вашем автомобиле имеется счетчик технического обслуживания АКПП, сбросьте его. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения подробной информации о том, как это сделать.
7. Проверка
* Запустите двигатель и переключите передачи несколько раз, чтобы циркулировало новое масло.
* Проверьте наличие утечек под автомобилем.
* Проведите дорожный тест, чтобы убедиться, что АКПП работает должным образом.
Советы:
* Рекомендуется заменять масло АКПП примерно каждые 60 000-90 000 км.
* Всегда используйте масло АКПП, рекомендованное производителем.
* Если масло АКПП темное или имеет горелый запах, следует как можно скорее обратиться к механику.
* Проверку уровня масла АКПП необходимо проводить на прогретом двигателе и работающем двигателе.