Материалы:
* Новое масло трансмиссионное (DEXRON VI)
* Новый фильтр масляного поддона
* Прокладка масляного поддона
* Головка на 10 мм
* Воронка для заливки масла
* Ветошь
Инструменты:
* Набор ключей
* Домкрат и подставки
* Плоскогубцы
* Масляный ключ (при наличии)
Шаги:
Подготовка:
1. Установите автомобиль на подставки.
2. Запустите двигатель и прогрейте коробку передач до рабочей температуры.
3. Заглушите двигатель.
Слив масла:
1. Поставьте под масляный поддон емкость для слива масла.
2. Осторожно открутите сливную пробку с помощью гаечного ключа и дайте маслу стечь.
3. Снимите масляный поддон, открутив его болты головкой на 10 мм.
4. Снимите старый масляный фильтр.
Замена фильтра и прокладки:
1. Установите новый масляный фильтр и смажьте его уплотнительное кольцо новым маслом.
2. Установите новую прокладку масляного поддона.
Установка масляного поддона и заливка масла:
1. Очистите поверхности масляного поддона и корпуса коробки передач от остатков прокладки и герметика.
2. Установите масляный поддон и затяните болты головкой на 10 мм.
3. Залейте новое масло через заливную пробку. Количество необходимого масла зависит от модели автомобиля.
4. Проверьте уровень масла щупом и долейте при необходимости.
Завершение:
1. Установите сливную пробку с новой шайбой.
2. Опустите автомобиль с подставок.
3. Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут.
4. Переключите все передачи и проверьте плавность переключения.
Советы:
* Рекомендуется заменять масло и фильтр в коробке передач каждые 40 000 — 60 000 км.
* При сильном загрязнении масла или наличии металлической стружки в нем следует обратиться к механику для диагностики.
* Используйте только масло, рекомендованное производителем автомобиля.