Инструменты и материалы:
* Новое трансмиссионное масло (ATF+4 или эквивалент)
* Новый масляный фильтр АКПП
* Новый уплотнитель поддона АКПП
* Воронка
* Трубчатый ключ или трещотка с удлинителем
* Набор торцевых головок
* Подъемник или пандусы
* Ванночка для сбора отработанного масла
Инструкции:
1. Подготовка
* Установите автомобиль на подъемник или пандусы.
* Дайте двигателю остыть.
* Соберите необходимые инструменты и материалы.
2. Слив старого масла
* Найдите сливную пробку на поддоне АКПП (расположена в нижней части).
* Поставьте ванночку для сбора масла под пробку.
* Открутите сливную пробку с помощью трубчатого ключа или трещотки.
* Дайте отработанному маслу полностью стечь в ванночку.
3. Замена масляного фильтра
* Найдите масляный фильтр АКПП (обычно крепится болтами к поддону АКПП).
* Открутите болты крепления фильтра с помощью торцевой головки.
* Снимите старый фильтр.
* Смажьте резиновое уплотнительное кольцо нового фильтра небольшим количеством свежего масла ATF+4.
* Установите новый фильтр на место и затяните болты.
4. Установка нового уплотнителя поддона
* Снимите старый уплотнитель поддона АКПП.
* Установите новый уплотнитель на место, убедившись, что он правильно изгиб:
* Внутри уплотнителя должна быть канавка, которая идет вдоль края поддона.
* Внешний край уплотнителя должен выходить заподлицо с краем поддона.
5. Установка поддона АКПП
* Установите поддон АКПП на место.
* Затяните болты поддона с помощью торцевой головки. Затягивайте болты постепенно и равномерно, чтобы не деформировать поддон.
6. Заливка нового масла
* Найдите заливное отверстие на боковой стороне АКПП (обычно закрыто пробкой или болтом).
* Вставьте воронку в заливное отверстие.
* Залейте в АКПП новое масло ATF+4. Количество необходимого масла зависит от модели автомобиля, обычно это от 5 до 7 литров.
* Проверьте уровень масла с помощью измерительного щупа АКПП. Уровень масла должен быть между отметками «HOT» и «ADD» на щупе.
7. Запуск двигателя
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Переключите все передачи, удерживая каждую передачу на несколько секунд. Это позволит новому маслу циркулировать по всей АКПП.
8. Повторная проверка уровня масла
* Проверьте уровень масла ATF+4 с помощью измерительного щупа АКПП после пробега нескольких километров. Уровень масла должен быть между отметками «HOT» и «ADD» на щупе.
9. Сброс счетчика старения масла АКПП
* Большинство современных автомобилей Dodge Durango имеют счетчик старения масла АКПП. После замены масла необходимо сбросить этот счетчик, чтобы отслеживать состояние нового масла. Процедура сброса счетчика отличается в зависимости от модели автомобиля.