Необходимые материалы:
* Оригинальная жидкость для автоматической коробки передач Hyundai/Kia SP-III (около 4-5 литров)
* Новый масляный фильтр трансмиссии (номер детали: 46321-3C100)
* Новый уплотнитель поддона коробки передач (номер детали: 21513-23001)
* Прокладка сливной пробки (номер детали: 21513-23001)
* Емкость для слива масла объемом не менее 5 литров
* Воронка
Инструменты:
* Набор стандартных гаечных ключей или торцевых головок
* Набор шестигранных ключей (шестигранников)
* Домкрат
* Опоры для автомобиля
* Инструмент для сброса давления в АКПП (обычно входит в комплект с новой жидкостью для АКПП)
* Крутящей момент
Инструкции:
1. Подготовка:
* Установите автомобиль на ровной поверхности и затяните стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть.
* Соберите все необходимые материалы и инструменты.
2. Подъем автомобиля:
* Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите его на опоры.
* Убедитесь, что автомобиль устойчив и надежно закреплен.
3. Слив старого масла:
* Найдите сливную пробку на поддоне коробки передач.
* Подставьте емкость под сливную пробку.
* Осторожно ослабьте сливную пробку с помощью гаечного ключа или торцевой головки.
* Дайте старому маслу стечь в емкость.
4. Замена масляного фильтра:
* Снимите поддон коробки передач, открутив болты по периметру.
* Будьте осторожны, так как в поддоне может остаться немного масла.
* Снимите старый масляный фильтр с поддона.
* Установите новый масляный фильтр на место.
* Установите поддон обратно и затяните болты в порядке, указанном в руководстве по ремонту.
5. Заливка нового масла:
* Найдите заливную пробку на коробке передач.
* Вставьте воронку в заливную пробку.
* Залейте новую жидкость для АКПП в коробку передач.
6. Проверка уровня масла:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
* Сбросьте давление в АКПП с помощью специального инструмента.
* Установите селектор переключения передач в разные положения и вернитесь в положение парковки (P).
* Проверьте уровень масла с помощью масляного щупа. Уровень должен быть между отметками «Hot» и «Cold».
7. Затяжка сливной пробки:
* Установите новую прокладку на сливную пробку.
* Затяните сливную пробку с помощью гаечного ключа или торцевой головки. Затяните с указанным крутящим моментом.
8. Сброс кодов неисправностей и обучение АКПП:
* Если во время обслуживания загоралась контрольная лампа АКПП, необходимо сбросить коды неисправностей. Для этого используйте сканер OBDII.
* Рекомендуется также выполнить процедуру обучения АКПП, предусмотренную производителем.
9. Очистка:
* Утилизируйте старое масло и масляный фильтр в соответствии с местными правилами.
* Очистите все инструменты и оборудование, которые вы использовали.