Материалы:
* Масло ATF (тип, рекомендуемый для вашей трансмиссии акпп)
* Прокладка поддона акпп
* Фильтр акпп (если требуется)
* Воронка
* Тара для слива отработанного масла
* Набор инструментов (ключи, отвертка)
Инструкция:
1. Подготовка:
* Установите автомобиль на ровной поверхности.
* Обеспечьте доступ к поддону акпп.
* Прогрейте двигатель и трансмиссию, проехав несколько километров.
2. Слив отработанного масла:
* Найдите сливную пробку на поддоне акпп.
* Поставьте под пробку тару для слива отработанного масла.
* Открутите сливную пробку ключом или отверткой и слейте масло.
* Затяните сливную пробку обратно.
3. Снятие поддона акпп:
* Очистите область вокруг поддона акпп.
* Открутите болты или винты, крепящие поддон к коробке передач.
* Снимите поддон и удалите старую прокладку.
4. Замена фильтра акпп (если требуется):
* Найдите фильтр акпп и отсоедините все трубки или соединения.
* Извлеките старый фильтр.
* Установите новый фильтр в обратном порядке.
5. Установка нового поддона акпп:
* Нанесите герметик или новую прокладку на поддон акпп.
* Установите поддон на место.
* Затяните болты или винты, равномерно распределив усилие затяжки.
6. Заливка нового масла:
* Вставьте воронку в трубку щупа акпп.
* Залейте новое масло в трансмиссию до тех пор, пока уровень масла не достигнет отметки «полный» на щупе.
* Убедитесь, что масло чистого цвета и не содержит металлических частиц.
7. Проверка уровня масла:
* Заведите двигатель и прогрейте трансмиссию до рабочей температуры.
* Поставьте автомобиль на ровную поверхность и переключите селектор передач через все положения несколько раз.
* Выньте щуп акпп, протрите его и вставьте обратно.
* Извлеките щуп и проверьте уровень масла. Уровень должен быть в диапазоне «полный» или «горячий».
* Добавьте масло при необходимости.
8. Сброс адаптивного обучения трансмиссии (если применимо):
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора на несколько минут, чтобы сбросить адаптивные настройки трансмиссии.
* Подсоедините аккумулятор обратно.
Предостережения:
* Используйте тип масла ATF, рекомендованный для вашей трансмиссии.
* Не переливайте масло.
* Отработанное масло необходимо утилизировать в соответствии с местными правилами.
* Если вы не уверены в своих способностях, обратитесь к квалифицированному механику.