Материалы:
* Новое трансмиссионное масло (ATF) для коробок передач VW 09M (прибл. 4 литра)
* Новая прокладка поддона картера
* Новый сливной болт
* Универсальный ключ
* Масляный фильтр акпп (если применимо)
Инструменты:
* Набор гаечных ключей
* Воронка
* Плоскогубцы
* Поддон для сбора отработанного масла
Шаги:
1. Прогрейте двигатель и коробку передач: Проедьте на автомобиле в течение 10-15 минут, чтобы прогреть масло в коробке передач. Это облегчит его слив.
2. Поднимите автомобиль: Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкратов и установите надежную опору.
3. Снимите защиту поддона картера (если применимо): Если на вашем Passat установлена защита поддона картера, снимите ее, чтобы получить доступ к поддону картера коробки передач.
4. Отсоедините шланг масляного охладителя: Ослабьте хомуты шланга, идущего от коробки передач к масляному радиатору. Отсоедините шланг и заглушите отверстие.
5. Снимите поддон картера: Очистите болты поддона картера и снимите их с помощью гаечного ключа. Аккуратно отсоедините поддон картера и слейте отработанное масло в поддон для сбора.
6. Замените прокладку поддона картера: Удалите старую прокладку поддона картера и установите новую.
7. Установите новый сливной болт: Замените сливной болт новым и затяните его с рекомендованным моментом затяжки (25 Нм).
8. Установите поддон картера: Осторожно установите поддон картера на место и затяните болты с моментом затяжки 12 Нм.
9. Подсоедините шланг масляного охладителя: Установите шланг масляного охладителя на место и затяните хомуты.
10. Залейте новое масло: Используя воронку, залейте новое масло в поддон картера. Ориентируйтесь на спецификацию производителя (обычно около 4 литров).
11. Замените масляный фильтр акпп (если применимо): Если в вашей коробке передач используется масляный фильтр, выньте старый фильтр и установите новый.
12. Проверьте уровень масла: Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут. Переведите селектор передач в каждое положение и верните в парковочное.
13. Откройте сливной болт, чтобы проверить уровень масла: Спустите немного масла до тех пор, пока оно не начнет вытекать каплями.
14. Затяните сливной болт: Затяните сливной болт с моментом затяжки 25 Нм.
15. Установите защиту поддона картера (если применимо): Установите защиту поддона картера на место и затяните болты.
16. Сбросьте счетчик интервала замены масла: Если на вашем автомобиле есть счетчик интервала замены масла, сбросьте его с помощью диагностического сканера или следуя инструкциям производителя.
Советы:
* Используйте трансмиссионное масло указанного производителем типа.
* Затягивайте все болты с рекомендованным моментом затяжки.
* Проверьте и при необходимости долейте масло после пробега 100 км.
* Регулярная замена масла акпп продлит срок службы коробки передач.