Необходимые инструменты и материалы:
* Новое масло для АКПП (см. руководство по эксплуатации для рекомендованного типа и объема масла)
* Масляный фильтр АКПП
* Новый поддон АКПП (если требуется)
* Прокладка поддона АКПП
* Воронка
* Набор торцевых ключей или головок
* Шланг или масляный насос для удаления масла
Порядок замены:
Подъем автомобиля:
1. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата или подъемника.
2. Установите подпорки под переднюю часть автомобиля для безопасности.
Слив старого масла:
1. Найдите сливную пробку поддона АКПП.
2. Разместите поддон для слива масла под сливной пробкой.
3. Открутите сливную пробку с помощью ключа или головки.
4. Слейте старое масло в поддон.
Замена масляного фильтра и поддона АКПП (если требуется):
1. После того как все масло стекло, снимите поддон АКПП. Обычно он крепится болтами или гайками.
2. Замените масляный фильтр внутри поддона.
3. Если поддон деформирован или поврежден, замените его новым.
Установка нового поддона АКПП:
1. Нанесите тонкий слой герметика на поверхность сопряжения поддона и АКПП.
2. Установите новую прокладку поддона.
3. Установите поддон обратно на место и затяните болты или гайки.
Заполнение новым маслом:
1. Используя воронку, залейте новое масло в отверстие для щупа АКПП.
2. Заливайте масло небольшими порциями, проверяя уровень с помощью щупа.
3. Залейте рекомендованное количество масла, указанное в руководстве по эксплуатации.
Проверка уровня масла:
1. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
2. Переключите все передачи и вернитесь в положение P (парковка).
3. Выньте щуп АКПП и протрите его чистой тряпкой.
4. Вставьте щуп обратно в отверстие и снова выньте его.
5. Уровень масла должен находиться между отметками «холодный» и «горячий» на щупе.
Сброс счетчика старения масла АКПП (если требуется):
1. Подключите сканер OBD2 к диагностическому порту автомобиля.
2. Следуйте инструкциям на сканере, чтобы сбросить счетчик старения масла АКПП.
Завершение:
1. Опустите автомобиль обратно на землю.
2. Проведите пробную поездку и проверьте отсутствие утечек или неисправностей.
3. Регулярно проверяйте уровень масла в АКПП и доливайте его при необходимости.