Необходимые инструменты и материалы:
* Новый фильтр масляного насоса АКПП
* Новое уплотнительное кольцо фильтра
* Двухсекционный масляный фильтр (внутренний и внешний)
* Новое уплотнительное кольцо сливной пробки
* Новое уплотнительное кольцо масляного радиатора
* ATF-жидкость для АКПП подходящего типа (около 6-8 литров)
* Специальная воронка для ATF-жидкости
* Гаечные ключи
* Ветошь
* Емкость для слива старого масла
Инструкции:
1. Слив старого масла:
* Прогрейте автомобиль и двигатель, чтобы ATF-жидкость стала менее вязкой.
* Поднимите автомобиль на подъемнике или поддомкратьте и надежно его зафиксируйте.
* Определите местонахождение сливной пробки на поддоне АКПП.
* Поставьте емкость для слива старого масла под сливную пробку.
* Осторожно открутите сливную пробку, используя гаечный ключ.
* Дождитесь полного слива масла.
2. Замена масляного фильтра насоса:
* Опустите поддон АКПП, открутив болты по периметру.
* Снимите масляный фильтр насоса вместе с уплотнительным кольцом.
* Установите новый фильтр и уплотнительное кольцо.
* Закрутите болты поддона, затянув их с надлежащим моментом затяжки.
3. Замена двухсекционного масляного фильтра:
* Снимите масляный поддон радиатора.
* Открутите два болта, удерживающих масляный фильтр.
* Снимите старый фильтр и установите новый.
* Закрутите болты с надлежащим моментом затяжки.
4. Установка нового уплотнительного кольца сливной пробки:
* Очистите сливную пробку и резьбу на поддоне АКПП.
* Наденьте новое уплотнительное кольцо на сливную пробку.
* Вкрутите сливную пробку обратно в поддон и затяните ее с надлежащим моментом затяжки.
5. Замена уплотнительного кольца масляного радиатора:
* Снимите старый масляный радиатор.
* Очистите соединительные поверхности радиатора и трубок.
* Наденьте новое уплотнительное кольцо на трубки.
* Установите новый масляный радиатор.
6. Заливка новой ATF-жидкости:
* С помощью специальной воронки залейте в АКПП около 4 литров новой ATF-жидкости.
* Запустите двигатель и позвольте ему поработать на холостом ходу.
* Переключите рычаг переключения передач во все положения, задерживаясь в каждом на несколько секунд.
* Проверьте уровень ATF-жидкости с помощью щупа. Долейте достаточное количество жидкости, чтобы достичь надлежащего уровня.
7. Проверка уровня жидкости:
* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Дайте двигателю поработать на холостом ходу.
* Вытащите щуп АКПП и протрите его чистой тряпкой.
* Вставьте щуп обратно в трубку и вытащите его снова.
* Проверьте уровень жидкости на щупе. Уровень должен находиться между отметками «HOT» и «COLD».
Примечания:
* Используйте только ATF-жидкость, рекомендованную производителем.
* Затягивайте все болты и гайки с надлежащим моментом затяжки.
* Проверьте уровень жидкости снова через несколько дней вождения.
* Регулярно проверяйте и меняйте ATF-жидкость в соответствии с рекомендациями производителя.