Материалы:
* Масло ATF для АКПП (около 5 литров)
* Прокладка поддона АКПП
* Фильтр АКПП
* Уплотнительное кольцо сливной пробки
* Герметик для поддона АКПП
* Шестигранный ключ на 8 мм
* Плоскогубцы
* Воронка
* Емкость для слива масла
Инструменты:
* Подъемник или домкраты
* Набор гаечных ключей
* Набор отверток
* Сканер для сброса счетчика масла АКПП
Процедура:
1. Безопасность прежде всего
* Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности.
* Поставьте автомобиль на ручной тормоз и выньте ключ из замка зажигания.
2. Подъем автомобиля
* Используйте подъемник или домкраты, чтобы поднять заднюю часть автомобиля.
* Обеспечьте подставки для дополнительной безопасности.
3. Слив масла
* Найдите сливную пробку на поддоне АКПП.
* Подставьте емкость для слива масла под пробку.
* Осторожно ослабьте сливную пробку шестигранным ключом на 8 мм.
* Дайте маслу полностью стечь.
4. Снятие поддона АКПП
* Открутите болты поддона АКПП с помощью гаечного ключа.
* Будьте осторожны с прокладкой поддона, так как она может прилипнуть к поддону.
* Снимите поддон АКПП.
5. Замена фильтра АКПП
* Найдите и снимите старый фильтр АКПП.
* Установите новый фильтр и смажьте его новым маслом ATF.
6. Очистка поддона АКПП
* Очистите поддон АКПП от остатков масла и грязи.
* Убедитесь, что уплотнительные поверхности поддона чистые.
7. Установка поддона АКПП
* Нанесите герметик на уплотнительную поверхность поддона АКПП.
* Установите новую прокладку поддона на поддон.
* Установите поддон АКПП на место и затяните болты.
8. Заливка нового масла
* Залейте новое масло ATF в АКПП через отверстие для щупа.
* Используйте воронку, чтобы предотвратить разливы.
* Заливайте масло до тех пор, пока оно не достигнет отметки «HOT» на щупе.
9. Сброс счетчика масла АКПП
* Подключите сканер к диагностическому разъему автомобиля.
* Сбросьте счетчик масла АКПП в соответствии с инструкциями сканера.
10. Проверка уровня масла
* Прогрейте двигатель и коробку передач.
* Переключите селектор передач через все положения и верните его обратно в режим парковки.
* Извлеките щуп и протрите его.
* Вставьте щуп обратно в АКПП и вытяните его.
* Проверьте уровень масла на щупе. Он должен находиться между отметками «HOT» и «COLD».
11. Опускание автомобиля
* Медленно опустите автомобиль с подъемника или домкратов.
* Затяните колесные гайки.
Советы:
* Используйте только масло ATF, рекомендованное производителем.
* Рекомендуется менять фильтр АКПП каждый раз при замене масла.
* Утилизируйте использованное масло и фильтр в соответствии с местными нормами.
* Проверяйте уровень масла АКПП регулярно, особенно после дальних поездок или буксировки.