Материалы:
* Масло для АКПП (Mopar ATF+4)
* Новый масляный фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Уплотнительное кольцо сливной пробки АКПП
Инструменты:
* Ключ на 15 мм
* Ключ-трещотка
* Специальный щуп для проверки уровня масла АКПП (Mopar 3828)
Порядок замены:
1. Подъем автомобиля
Поднимите автомобиль на подъемнике или установите на подставки.
2. Слив старого масла
* Найдите сливную пробку АКПП в нижней части поддона.
* Подставьте под сливную пробку пустую емкость для сбора масла.
* Осторожно открутите сливную пробку и слейте старое масло.
* Замените уплотнительное кольцо на сливной пробке.
3. Снятие и замена масляного фильтра
* Очистите поверхность вокруг поддона АКПП от грязи и мусора.
* Открутите болты, крепящие поддон АКПП.
* Снимите поддон и слейте остатки масла.
* Найдите и снимите масляный фильтр АКПП.
* Установите новый масляный фильтр.
* Очистите поверхность поддона и установите новую прокладку.
4. Установка поддона
* Установите поддон на место и затяните болты с усилием 20 Нм.
5. Заливка нового масла
* Залейте в АКПП свежее масло через заливную трубку.
* Следуйте указаниям производителя по объему масла для конкретной модели АКПП.
6. Проверка уровня масла
* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Переключите все режимы АКПП, задерживаясь на каждом на несколько секунд.
* Проверьте уровень масла с помощью специального щупа.
* Уровень масла должен находиться между отметками «HOT» и «COLD» на щупе. При необходимости долейте масло.
7. Обнуление счетчика замены масла АКПП
* После замены масла обновите счетчик замены масла АКПП. Это можно сделать с помощью диагностического сканера или у дилера.
8. Очистка поддона с магнитом
* Очистите поддон АКПП и удалите любые металлические частицы с магнита. Это поможет предотвратить накопление мусора и продлить срок службы АКПП.