Инструменты и материалы:
* Новое масло для АКПП ( Dexron III или Dexron VI, в зависимости от спецификации вашего автомобиля)
* Новый фильтр для АКПП
* Новая прокладка для поддона АКПП
* Набор гаечных ключей
* Воронка
* Шланг для слива масла
* Емкость для слива масла
* Храповик
* Торцевые головки
* Перчатки
Шаги:
1. Подготовка автомобиля и безопасность:
* Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
* Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть, чтобы избежать ожогов.
2. Слив старого масла:
* Подставьте емкость для слива масла под поддон АКПП.
* Ослабьте сливную пробку гаечным ключом и дайте маслу стечь.
* Пока масло сливается, снимите поддон АКПП, открутив гайки или болты по периметру.
* Удалите старую прокладку поддона.
3. Замена фильтра:
* Достаньте старый фильтр из АКПП.
* Установите новый фильтр на место.
4. Установка поддона:
* Установите новую прокладку на поддон.
* Прикрепите поддон к АКПП, затянув гайки или болты.
5. Заливка нового масла:
* Используя воронку и шланг, залейте новое масло в АКПП через заливную пробку.
* Залейте количество масла, указанное в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
6. Проверка уровня масла:
* Запустите двигатель и позвольте ему поработать на холостых оборотах в течение нескольких минут.
* Переключите селектор АКПП во все положения и верните его на парковку.
* Измерьте уровень масла с помощью щупа АКПП. Уровень должен находиться между отметками «Min» и «Max».
* При необходимости долейте масло.
7. Сброс кодов ошибок:
* Если во время замены масла была отключена аккумуляторная батарея, необходимо сбросить коды ошибок в АКПП.
* С помощью сканера кодов ошибок подключитесь к модулю управления АКПП и сотрите все сохраненные коды.
8. Проверьте на утечки:
* Проведите пробную поездку и проверьте на наличие утечек из АКПП.
* Если вы обнаружите утечку, подтяните соединения или обратитесь к механику.
Примечание:
* Перед выполнением этой процедуры сверьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля для получения конкретных инструкций.
* Использовать следует только масло и фильтр, рекомендованные для вашего автомобиля.
* Не перетягивайте гайки и болты.
* Утилизируйте старое масло и фильтр в соответствии с местными нормами.
* Рекомендуется менять масло в АКПП и фильтр каждые 60 000 — 100 000 км.