Материалы и инструменты:
* Новое трансмиссионное масло (около 3-4 литров)
* Трансмиссионная воронка или шприц
* Гаечный ключ 19 мм
* Ветошь
* Емкость для слива масла
Процедура:
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и заглушите его.
2. Установите автомобиль на ровную поверхность и поставьте его на парковочный тормоз.
3. Подставьте емкость для слива масла под поддон картера АКПП.
4. Открутите сливную пробку (расположена на нижней части картера АКПП) с помощью гаечного ключа 19 мм.
5. Сливайте масло в емкость, пока оно не перестанет вытекать.
6. Заверните сливную пробку обратно.
7. Залейте новое трансмиссионное масло в коробку передач через заливное отверстие (расположено на боковой стороне коробки). Для этого используйте трансмиссионную воронку или шприц.
8. Добавьте около 3 литров масла.
9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около 1 минуты.
10. Переключитесь по всем режимам (P, R, N, D, 2, 1) и вернитесь в режим парковки (P).
11. Снова проверьте уровень масла в коробке передач. При необходимости долейте масло до отметки «HOT» на щупе.
Примечание:
* Не переполняйте коробку передач маслом, так как это может привести к повреждениям.
* Рекомендуется менять масло АКПП частично каждые 30 000-40 000 километров пробега или чаще, в зависимости от условий эксплуатации.
* Полная замена масла АКПП требует специального оборудования и должна выполняться на специализированном сервисе.