Замена масла акпп камри 50 драйв

Материалы:

* 8-10 литров трансмиссионного масла Toyota WS или его аналога
* Новый масляный фильтр АКПП
* Новая прокладка поддона АКПП
* Специальный ключ для масляного фильтра АКПП
* Воронка
* Ветошь

Инструменты:

* Набор гаечных ключей или торцевых головок
* Квадрат на 1/2″
* Удлинитель для квадрата
* Вороток
* Динамометрический ключ

Порядок замены:

1. Прогрейте автомобиль. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут, чтобы прогреть трансмиссионное масло.
2. Поднимите автомобиль. Поднимите автомобиль на домкратах, используя точки подъема, указанные в руководстве по эксплуатации. Убедитесь, что автомобиль находится в устойчивом положении.
3. Снимите защиту двигателя. Снимите защиту двигателя, если она установлена.
4. Слейте старое масло. Подставьте поддон для сбора старого масла под сливную пробку поддона АКПП. Ослабьте сливную пробку с помощью ключа или торцевой головки и дайте маслу полностью стечь. Это займет около 30 минут.
5. Снимите поддон АКПП. Открутите болты, крепящие поддон АКПП, с помощью ключа или торцевой головки. Осторожно отсоедините поддон от корпуса АКПП и снимите его.
6. Замените масляный фильтр АКПП. Снимите старый масляный фильтр АКПП с помощью специального ключа. Нанесите небольшое количество свежего трансмиссионного масла на уплотнительное кольцо нового фильтра и закрутите его вручную до упора. Затем докрутите его с помощью динамометрического ключа в соответствии со спецификациями производителя.
7. Установите новую прокладку поддона АКПП. Очистите поверхности сопряжения поддона АКПП и корпуса АКПП. Установите новую прокладку поддона АКПП.
8. Установите поддон АКПП. Установите поддон АКПП на корпус АКПП и закрутите болты крепления. Затяните болты с помощью динамометрического ключа в соответствии со спецификациями производителя.
9. Залейте новое масло. Вставьте воронку в заливную горловину АКПП и залейте в нее 4 литра трансмиссионного масла.
10. Проверьте уровень масла. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут. Установите селектор передач в положение «P» (парковка) и проверьте уровень масла с помощью щупа АКПП. Добавьте еще масла при необходимости, пока уровень не будет соответствовать отметке «горячий» на щупе.
11. Сбросьте счетчик обслуживания АКПП. Подключите диагностический сканер к порту OBD-II автомобиля. Перейдите в меню обслуживания АКПП и сбросьте счетчик обслуживания.
12. Опустите автомобиль. Медленно опустите автомобиль с домкратов.
13. Проверьте герметичность. Прогрейте автомобиль снова и проверьте поддон АКПП на наличие утечек.

Примечание:

* Объем трансмиссионного масла, необходимого для замены, зависит от конкретной модели и года выпуска автомобиля. Обязательно проверьте руководство по эксплуатации для получения точного объема.
* Используйте только трансмиссионное масло Toyota WS или его аналог, рекомендованный производителем.
* Не перетягивайте болты крепления поддона АКПП. Это может привести к повреждению поддона или корпуса АКПП.
* Рекомендуется заменить трансмиссионное масло и фильтр каждые 60 000 — 100 000 км.

Добавить комментарий