Материалы:
* Моющее средство для АКПП
* Прокладки поддона АКПП
* Фильтр АКПП
* Масло АКПП (тип и объем согласно спецификации для вашего автомобиля)
Инструменты:
* Набор гаечных ключей
* Ключ-трещотка
* Воронка для масла
* Емкость для слива масла
* Перчатки
Процедура:
1. Подготовка автомобиля
* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Задействуйте стояночный тормоз.
* Дайте автомобилю остыть, так как масло АКПП может быть очень горячим.
2. Слив старого масла
* Найдите пробку слива масла АКПП под поддоном.
* Поставьте под пробку емкость для слива масла.
* Осторожно открутите пробку слива масла, будьте готовы к вытеканию масла.
* Дайте маслу полностью стечь.
3. Снятие поддона АКПП
* Открутите болты, крепящие поддон АКПП к корпусу.
* Осторожно снимите поддон.
* Обратите внимание на прокладку поддона и при необходимости замените ее новой.
4. Замена фильтра АКПП
* Найдите фильтр АКПП внутри поддона.
* Вытяните старый фильтр.
* Установите новый фильтр.
5. Промывка АКПП
* Залейте в АКПП моющее средство для АКПП через отверстие щупа.
* Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5-10 минут.
* Переключайте рычаг переключения передач во все положения, чтобы циркулировать моющее средство по всей системе.
* Слейте моющее средство через пробку слива масла.
6. Замена масла АКПП
* Залейте новое масло АКПП в АКПП через отверстие щупа при помощи воронки.
* Используйте объем масла в соответствии со спецификацией для вашего автомобиля.
* Вставьте щуп в отверстие и проверьте уровень масла. Долейте масло при необходимости.
7. Сборка
* Установите поддон АКПП с новой прокладкой.
* Закрутите болты, крепящие поддон к корпусу.
* Заверните пробку слива масла.
8. Проверка уровня масла
* Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Переключайте рычаг переключения передач во все положения.
* Проверьте уровень масла на щупе. Поддерживайте уровень между отметками «min» и «max».
9. Завершение
* Сбросьте коды неисправностей, если они появились.
* Проверьте герметичность и отсутствие утечек.