Материалы:
* Масло ATF SP-IV (около 6 литров)
* Новый масляный фильтр
* Поддон АКПП со встроенным фильтром (опционально)
* Прокладка поддона АКПП
* Воронка
* Ключи и биты
* Ветошь
Шаги:
1. Подготовка:
* Поставьте автомобиль на ровную поверхность и заглушите двигатель.
* Снимите защиту поддона картера (если установлена).
2. Слив старого масла:
* Найдите поддон АКПП под автомобилем.
* Удалите сливную пробку и слейте старое масло в емкость.
* Подождите, пока масло полностью сольется.
3. Замена фильтра:
* Открутите болты, крепящие поддон АКПП.
* Слегка постучите по краям поддона резиновым молотком, чтобы отсоединить его от коробки передач.
* Осторожно снимите поддон.
* Извлеките старый фильтр из поддона.
* Очистите поддон и установите новый фильтр на место.
4. Установка нового поддона (необязательно):
* Если вы меняете поддон АКПП, снимите прокладку и установите ее на новый поддон.
* Прикрепите новый поддон к АКПП и затяните болты.
5. Заливка нового масла:
* Установите воронку в заливное отверстие на боковой стороне АКПП.
* Залейте около 4 литров нового масла ATF SP-IV.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут.
6. Проверка уровня масла:
* Переведите селектор АКПП через все передачи и верните его в положение «P».
* Выключите двигатель и подождите несколько минут, чтобы уровень масла стабилизировался.
* Извлеките щуп уровня масла АКПП и протрите его насухо.
* Вставьте щуп обратно и извлеките его снова. Уровень масла должен находиться между отметками «MIN» и «MAX».
7. Доливка масла (при необходимости):
* Если уровень масла ниже отметки «MIN», долейте еще немного масла и проверьте уровень снова.
8. Очистка и сборка:
* Очистите сливную пробку и установите ее на место с новой шайбой.
* Установите защиту поддона картера, если она была снята.
Примечание:
* Рекомендуемый интервал замены масла АКПП для Kia Mohave 2009 составляет 40 000 км или 2 года.
* Всегда используйте масло ATF SP-IV, рекомендованное Kia.
* Если вы не уверены в своих технических способностях, обратитесь за помощью к квалифицированному механику.