Материалы:
* Масло для АКПП Hyundai/Kia SP-III (4-5 л)
* Фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Болты поддона АКПП
* Новая сливная пробка (если необходимо)
Инструменты:
* Набор ключей или отверток
* Воронка
* Ветошь
* Емкость для отработанного масла
Порядок замены:
1. Поднимите автомобиль и зафиксируйте его. Используйте домкраты или подъемник.
2. Определите расположение поддона АКПП. Обычно он находится под автомобилем посередине.
3. Открутите сливную пробку. Подставьте емкость для отработанного масла под отверстие. Дождитесь, пока масло полностью стечет.
4. Снимите поддон АКПП. Открутите болты, удерживающие поддон, и осторожно снимите его.
5. Замените фильтр АКПП. Снимите старый фильтр и установите новый.
6. Очистите поддон и магниты. Удалите остатки металла и отложений с поддона и магнитов на нем.
7. Установите новую прокладку поддона. Удалите старую прокладку и установите новую на поддон.
8. Установите поддон АКПП. Нанесите тонкий слой герметика на стыковочную поверхность поддона и установите его на место. Затяните болты в соответствии с требуемым моментом затяжки (см. руководство по обслуживанию).
9. Установите новую сливную пробку. Если сливная пробка была слизана или повреждена, замените ее новой.
10. Залейте новое масло для АКПП. Используя воронку, залейте в АКПП указанное количество нового масла.
11. Проверьте уровень масла. Запустите двигатель и дождитесь, пока он прогреется до рабочей температуры. Измерьте уровень масла щупом, расположенным в моторном отсеке. Уровень должен быть между отметками «min» и «max».
12. Сбросьте адаптации АКПП. После замены масла рекомендуется сбросить адаптации АКПП с помощью сканера или отключив клемму аккумулятора на 30 минут.
Советы:
* Используйте только рекомендованное масло для АКПП Hyundai/Kia SP-III.
* Затягивайте болты поддона в соответствии с требуемым моментом затяжки.
* Проверяйте уровень масла регулярно, особенно после длительных поездок.
* Рассмотрите замену масла АКПП каждые 60 000 км или в соответствии с рекомендациями производителя.