Необходимые материалы:
* Новое масло для АКПП, рекомендуемое для вашего автомобиля
* Новый фильтр для АКПП
* Уплотнительное кольцо для сливной пробки поддона АКПП
* Поддон АКПП (если необходимо)
* Воронка
* Гаечный ключ на 14 мм
* Гаечный ключ на 17 мм
* Отвертка с плоским наконечником
* перчатки
* Ведро или поддон для слива масла
Пошаговая инструкция:
1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль. Поднимите автомобиль с помощью домкрата или подъемника и зафиксируйте его надежными подпорками.
2. Снимите защиту картера (если есть). Если у вашего автомобиля есть защита картера, снимите ее, чтобы получить доступ к поддону АКПП.
3. Соберите масло в ведро или поддон. Поставьте поддон под сливную пробку поддона АКПП.
4. Слейте старое масло. С помощью гаечного ключа на 17 мм ослабьте сливную пробку и слейте старое масло в ведро или поддон.
5. Замените сливную пробку. После того как масло сольется, замените сливную пробку с новым уплотнительным кольцом. Затяните пробку с усилием 41 Нм.
6. Снимите поддон АКПП. С помощью гаечного ключа на 14 мм открутите болты, крепящие поддон АКПП. Аккуратно отделите поддон и слейте остатки масла.
7. Замените фильтр АКПП. Вытащите старый фильтр из поддона АКПП и замените его новым.
8. Очистите поддон АКПП. Использование очистителя тормозов и ветоши очистите поддон АКПП от старого масла и грязи.
9. Установите поддон АКПП. Нанесите прокладку прокладки на новый поддон АКПП и установите его на место. Затяните болты с усилием 25 Нм.
10. Залейте новое масло в АКПП. Используя воронку, залейте в АКПП необходимое количество нового масла для АКПП. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения точного объема.
11. Проверьте уровень масла в АКПП. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Переключите селектор АКПП во все положения и верните его в парковочное положение. Проверьте уровень масла в АКПП с помощью щупа и долейте при необходимости.
12. Установите защиту картера на место (если есть). Если вы сняли защиту картера, установите ее на место.
13. Сбросьте счетчик замены масла в АКПП (если есть). В некоторых моделях автомобилей есть датчик, отслеживающий срок службы масла в АКПП. Если в вашем автомобиле есть такая функция, сбросьте счетчик, следуя инструкциям в руководстве по эксплуатации.
Советы:
* Замена масла в АКПП должна выполняться квалифицированным механиком, если вы не уверены в своих навыках.
* Используйте только масло для АКПП, рекомендованное для вашего автомобиля.
* Не перетягивайте сливную пробку и болты поддона АКПП, так как это может привести к повреждению резьбы.
* Утилизируйте старое масло в соответствии с местными правилами.