Инструменты и материалы:
* Новое масло для АКПП (в соответствии с рекомендациями производителя)
* Новая пробка поддона АКПП (по желанию)
* Новая прокладка поддона АКПП (по желанию)
* Торцевой ключ или отвертка с храповым приводом
* Воронка
* Ветошь
Процедура:
1. Подготовка
* Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, включите стояночный тормоз.
* Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут, чтобы масло в АКПП прогрелось.
* Выключите двигатель.
2. Слив масла
* Найдите поддон АКПП под автомобилем. Обычно он находится в передней части коробки передач.
* Поставьте под поддон емкость для сбора масла.
* Ослабьте сливную пробку поддона и дайте маслу стечь в емкость.
* Дайте маслу стечь полностью (примерно 3-4 литра).
3. Замена прокладки поддона и пробки (по желанию)
* Очистите поверхность поддона и фланца коробки передач от старой прокладки.
* Установите новую прокладку и затяните новую сливную пробку с рекомендованным моментом затяжки.
4. Заливка нового масла
* Найдите заливную пробку АКПП на корпусе коробки передач. Она обычно находится рядом с щупом уровня масла.
* Установите воронку в заливное отверстие и залейте новое масло.
* Залейте столько масла, сколько слили ранее (примерно 3-4 литра).
5. Проверка уровня масла
* Извлеките щуп уровня масла и протрите его насухо.
* Вставьте щуп обратно в трубку и выньте его.
* Уровень масла должен быть между отметками «MIN» и «MAX» на щупе.
* При необходимости долейте еще немного масла.
6. Сброс счетчика замены масла АКПП (по желанию)
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Переключите селектор передач во все положения и верните обратно в положение «P».
* Выключите зажигание.
* Подождите 10 секунд.
* Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
* Нажмите на педаль газа и удерживайте ее в течение 10 секунд.
* Выключите зажигание.
* Сброс счетчика сделан.
Предостережения:
* Используйте только масло, рекомендованное производителем.
* Избегайте перелива масла, так как это может привести к повреждению АКПП.
* Правильно затяните сливную пробку и заливную пробку.
* Регулярно проверяйте уровень масла в АКПП и при необходимости доливайте.
* Если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к квалифицированному механику для замены масла в АКПП.