Материалы, необходимые для замены масла АКПП:
* Масло для АКПП Mazda M-V (приблизительно 5 литров)
* Новая прокладка поддона АКПП
* Новый фильтр АКПП
* Новое уплотнительное кольцо пробки поддона
* Новая пробка поддона
* Удлинитель для трещотки
* Торцевая головка или ключ на 10 мм
* Торцевая головка или ключ на 17 мм
* Воронка
* Ветошь
Инструкция по замене масла АКПП:
1. Подготовьте автомобиль. Установите автомобиль на стояночный тормоз и поставьте колесные упоры под задние колеса. Дайте двигателю остыть в течение как минимум 30 минут.
2. Поднимите автомобиль. Поднимите автомобиль с помощью домкрата или подъемника. Установите подпорки под автомобиль для обеспечения безопасности.
3. Снимите защиту картера двигателя. С помощью торцевого ключа или головки на 10 мм открутите болты, крепящие защиту картера двигателя. Снимите защиту.
4. Найдите поддон АКПП. Поддон АКПП расположен в нижней части коробки передач. Он обычно сделан из металла с небольшой пробкой для слива масла в углу.
5. Открутите сливную пробку. Используя торцевой ключ или головку на 17 мм, осторожно ослабьте сливную пробку. Осторожно! Масло может быть горячим.
6. Слейте масло. Поместите емкость под сливное отверстие и дайте маслу стечь. Может потребоваться некоторое время, чтобы все масло вылилось.
7. Замените сливную пробку. Установите новую уплотнительную шайбу на сливную пробку и затяните ее с усилием 30 фунт-футов (41 Нм).
8. Снимите поддон АКПП. Используя торцевой ключ или головку на 10 мм, открутите болты, крепящие поддон АКПП. Осторожно снимите поддон, так как он может содержать остатки масла.
9. Замените фильтр АКПП. Извлеките старый фильтр АКПП из корпуса фильтра и установите новый фильтр. Затяните болты крепления фильтра.
10. Очистите поддон и магниты. Используя ветошь, очистите поддон АКПП и магниты от любых металлических частиц или мусора.
11. Установите новую прокладку поддона. Нанесите тонкий слой клея на новую прокладку поддона и установите ее на поддон.
12. Установите поддон АКПП. Установите поддон АКПП на трансмиссию и закрутите болты крепления. Затяните болты с усилием 16 фунт-футов (22 Нм).
13. Залейте новое масло АКПП. С помощью воронки залейте в коробку передач около 5 литров нового масла АКПП Mazda M-V.
14. Проверьте уровень масла. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут. Переключите рычаг переключения передач во все положения и вернитесь в положение парковки.
15. Проверьте уровень масла. Выньте щуп масляного щупа и протрите его. Вставьте щуп обратно в отверстие и выньте его снова. Уровень масла должен находиться между отметками «холодный» и «горячий» на щупе.
16. Долейте масло при необходимости. Если уровень масла слишком низкий, долейте масло через заливное отверстие, расположенное на боковой стороне коробки передач.
17. Проверьте наличие утечек. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу в течение нескольких минут. Проверьте поддон АКПП на наличие утечек.
18. Установите защиту картера двигателя. Установите защиту картера двигателя и затяните болты крепления.
19. Сбросьте счетчик замены масла на приборной панели. Нажмите и удерживайте кнопку переключения одометра, пока не появится «— — — —». Нажмите и удерживайте кнопку снова, пока не отобразится «OIL — 15000». Отпустите кнопку.
Замена масла АКПП успешно выполнена.