Материалы:
* Масло для АКПП (рекомендуется Mitsubishi SP-III)
* Фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Новая сливная пробка (опционально)
Инструменты:
* Отвертка с плоским лезвием
* Гаечный ключ или торцевая головка (10 мм)
* Плоскогубцы
* Воронка
Порядок действий:
1. Подготовка:
* Установите автомобиль на ровной поверхности и затяните стояночный тормоз.
* Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут, чтобы разогреть АКПП.
* Заглушите двигатель и дайте ему остыть в течение 15-20 минут.
2. Слив старого масла:
* Найдите поддон АКПП под автомобилем.
* Подставьте под поддон емкость для сбора старого масла.
* Ослабьте сливную пробку поддона с помощью гаечного ключа или торцевой головки.
* Сливайте масло, пока оно не перестанет вытекать. Закрутите сливную пробку с новой прокладкой (при необходимости).
3. Замена фильтра:
* Снимите поддон АКПП с помощью отвертки с плоским лезвием. Будьте осторожны, так как в поддоне может оставаться немного масла.
* Замените фильтр АКПП на новый.
* Установите прокладку поддона обратно на место.
4. Заправка новым маслом:
* Вставьте воронку в отверстие для щупа АКПП.
* Залейте рекомендуемое количество масла для АКПП.
* Установите щуп обратно на место и затяните его.
5. Проверка уровня масла:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Переключите селектор АКПП в положение парковки (P).
* Через несколько минут вытащите щуп и проверьте уровень масла.
* Уровень масла должен находиться между верхней и нижней отметками на щупе.
6. Сброс счетчика замены масла:
* Для сброса счетчика замены масла подключите сканер OBD2 к автомобилю.
* Выберите модуль управления двигателем.
* Найдите функцию сброса счетчика замены масла.
* Следуйте инструкциям на сканере, чтобы сбросить счетчик.
Примечание:
* Для очистки магнитиков от металлической стружки можно снять поддон АКПП.
* Проводите замену масла АКПП в соответствии с рекомендациями производителя (обычно каждые 30 000-60 000 км или чаще в тяжелых условиях).