Материалы:
* Новое масло для АКПП (около 6 литров)
* Масляный фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Герметик для прокладок
* Ветошь или бумажные полотенца
* Воронка
* Ключи или торцевые головки
Процедура:
1. Подготовьте автомобиль: Установите автомобиль на ровной поверхности и задействуйте стояночный тормоз. Дайте двигателю остыть.
2. Снимите защиту картера (если есть): Найдите защиту картера под автомобилем и снимите ее с помощью соответствующих ключей или болтов.
3. Очистите поддон АКПП: Очистите поддон АКПП ветошью или бумажными полотенцами, чтобы удалить грязь и остатки.
4. Открутите сливную пробку: Найдите сливную пробку на поддоне АКПП и открутите ее с помощью ключа или торцевой головки. Подставьте емкость под сливное отверстие, чтобы собрать старое масло.
5. Слейте старое масло: Дайте старому маслу полностью стечь в емкость. Это может занять некоторое время, поэтому будьте терпеливы.
6. Снимите поддон АКПП: Открутите болты или гайки, крепящие поддон АКПП, и осторожно снимите его, придерживая сливную пробку, чтобы не пролить масло.
7. Замените масляный фильтр АКПП: Снимите старый масляный фильтр АКПП с поддона и замените его новым. Убедитесь, что новое уплотнительное кольцо на месте.
8. Очистите поверхности: Очистите поверхности поддона АКПП и корпуса АКПП от остатков прокладки и герметика.
9. Нанесите герметик: Нанесите тонкий слой герметика для прокладок на поверхность поддона АКПП, где будет установлена прокладка.
10. Установите новую прокладку: Поместите новую прокладку на поддон АКПП и выровняйте ее.
11. Установите поддон АКПП на место: Поднимите поддон АКПП и осторожно установите его на место, сжимая болты или гайки вручную.
12. Затяните болты или гайки: Затяните болты или гайки поддона АКПП до указанного момента затяжки, используя соответствующий динамометрический ключ.
13. Установите сливную пробку: Установите сливную пробку на место и затяните ее.
14. Залейте новое масло: Через щуп залейте в АКПП новое масло до соответствующего уровня.
15. Проверьте уровень масла: Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Затем, находясь на парковке (P), проверьте уровень масла с помощью щупа. При необходимости долейте масло.
16. Сбросьте счетчик «Эксплуатационный срок масла АКПП»: Подключите диагностический сканер OBD2 к автомобилю и сбросьте счетчик «Эксплуатационный срок масла АКПП».
17. Установите защиту картера (если есть): Установите защиту картера обратно на место.
Примечание:
* Рекомендуется менять масло в АКПП каждые 60 000 км или 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше.
* Важно использовать масло для АКПП, рекомендованное производителем автомобиля.
* Эта процедура предназначена для общего руководства, фактические шаги могут незначительно отличаться в зависимости от модели автомобиля и года выпуска.