Необходимые инструменты и материалы
* Масло для АКПП, рекомендуемое производителем
* Масляный фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Трубчатый ключ или головка на 19 мм
* Трубчатый ключ или головка на 17 мм
* Плюсовой и минусовой биты для шестигранников
* Воронка
* Ветошь или бумажные полотенца
* Емкость для слива отработанного масла
Процедура замены масла АКПП
1. Подготовка
* Поднимите автомобиль на подъемнике или установите его на ровной поверхности с подпорками.
* Прогрейте двигатель и трансмиссию, проехав на автомобиле в течение нескольких минут.
* Заглушите двигатель и дайте ему остыть в течение 15-20 минут, пока масло не стечет в поддон.
2. Слив отработанного масла
* Установите сливную емкость под поддоном АКПП.
* Открутите болт сливного отверстия на поддоне АКПП с помощью трубчатого ключа или головки на 19 мм.
* Дайте отработанному маслу стечь полностью.
3. Снятия поддона АКПП
* Открутите болты поддона АКПП с помощью трубчатого ключа или головки на 17 мм.
* Аккуратно снимите поддон и будьте осторожны, чтобы не пролить оставшееся масло.
* Очистите поддон от старого масла и прокладки.
* Установите новую прокладку на поддон.
4. Замена масляного фильтра АКПП
* Определите расположение фильтра АКПП на поддоне.
* Снимите старый фильтр с помощью плюсовой биты для шестигранников.
* Установите новый фильтр и затяните его с помощью минусовой биты для шестигранников.
5. Установка поддона АКПП
* Установите поддон на место и затяните болты с помощью трубчатого ключа или головки на 17 мм. Затяните болты по диагонали, чтобы обеспечить равномерное уплотнение.
6. Заливка нового масла
* Используя воронку, залейте новое масло в заливочное отверстие АКПП.
* Проверяйте уровень масла с помощью щупа АКПП. Уровень должен находиться между отметками «MIN» и «MAX».
7. Обнуление счетчика замены масла АКПП
* Во многих моделях Mitsubishi L200 есть индикатор замены масла АКПП. После замены масла необходимо обнулить индикатор. Это можно сделать с помощью специального диагностического сканера или с помощью следующей процедуры:
* Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
* Нажмите и удерживайте педаль акселератора и педаль тормоза одновременно в течение 20 секунд.
* Отпустите педали и выключите зажигание.
8. Завершение
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Переключите селектор АКПП в разные режимы и обратно, чтобы распространить новое масло по всей системе.
* Проверьте уровень масла еще раз и долейте его при необходимости.
Советы
* Регулярно проверяйте уровень масла АКПП и долейте его при необходимости.
* Меняйте масло и фильтр АКПП в соответствии с рекомендациями производителя.
* Если масло АКПП темное или имеет запах гари, это может быть признаком того, что оно необходимо заменить.
* Будьте осторожны при сливе отработанного масла, так как оно может быть горячим.