Замена масла акпп митсубиси паджеро 2012

Материалы:

* Новое трансмиссионное масло SP-III (около 4 литров)
* Новая прокладка поддона трансмиссии
* Новый масляный фильтр трансмиссии
* Новый болт сливной пробки поддона трансмиссии

Инструменты:

* Гаечные ключи на 10 мм, 12 мм, 14 мм и 17 мм
* Воронка
* Чистая емкость для слива старого масла
* Перчатки

Процедура замены:

1. Подготовка

* Поднимите автомобиль на домкратах и установите его на подпорки.
* Остановите двигатель и дайте маслу остыть.

2. Слив старого масла

* Подставьте емкость под поддон трансмиссии.
* Используя гаечный ключ на 17 мм, осторожно открутите сливную пробку поддона трансмиссии.
* Слейте старое масло в емкость.

3. Замена фильтра трансмиссии

* Используя гаечный ключ на 12 мм, открутите болты, крепящие поддон трансмиссии.
* Осторожно снимите поддон трансмиссии, одновременно сливая остатки старого масла.
* Найдите и снимите старый масляный фильтр трансмиссии.
* Установите новый масляный фильтр трансмиссии.
* Очистите поверхность поддона и удалите старую прокладку.
* Установите новую прокладку на поддон трансмиссии.

4. Установка поддона трансмиссии

* Установите поддон трансмиссии на место и затяните болты крепления с помощью гаечного ключа на 12 мм.

5. Заливка нового масла

* Используя воронку, залейте около 4 литров нового трансмиссионного масла SP-III в трансмиссию.

6. Проверка уровня масла

* Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут.
* Установите селектор трансмиссии в каждое положение и обратно.
* Остановите двигатель и подождите несколько минут, пока масло стечет обратно в поддон.
* Проверьте уровень масла с помощью масляного щупа трансмиссии. Уровень масла должен находиться между отметками «Min.» и «Max.» при температуре эксплуатации.

7. Установка сливной пробки

* Установите новую сливную пробку и затяните ее с помощью гаечного ключа на 17 мм.

8. Сброс счетчика обслуживания

* Подключите сканер OBDII к диагностическому порту автомобиля.
* Откройте диагностическое программное обеспечение и найдите меню обслуживания трансмиссии.
* Сбросьте счетчик обслуживания трансмиссии.

9. Компьютерная адаптация трансмиссии

* Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут.
* Установите селектор трансмиссии в каждое положение и обратно. Это позволит трансмиссии адаптироваться к новому маслу.

10. Окончательная проверка

* Осмотрите поддон трансмиссии и сливную пробку на предмет утечек.
* Проверьте уровень масла через несколько дней эксплуатации, чтобы убедиться в его нормальном уровне и отсутствии утечек.

Добавить комментарий