Инструменты и материалы:
* Новое трансмиссионное масло Nissan Matic S или Nissan Matic Fluid D (около 4 л)
* Новый масляный фильтр АКПП и прокладка поддона
* Масляный поддон для слива отработанного масла
* Набор гаечных ключей
* Динамометрический ключ
* Трубка для слива масла в канистру
Инструкция:
1. Подготовительный этап
* Установите автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть.
* Соберите необходимые инструменты и материалы.
2. Слив старого масла
* Найдите сливную пробку на масляном поддоне АКПП (обычно спереди поддона).
* Поместите масляный поддон под сливную пробку.
* Используя гаечный ключ, осторожно открутите сливную пробку и дайте отработанному маслу стечь в поддон.
3. Замена масляного фильтра АКПП
* После того, как масло слито, снимите масляный поддон. Обычно его крепят болты.
* Когда поддон будет снят, найдите масляный фильтр АКПП.
* Осторожно снимите масляный фильтр и очистите поверхность, на которую он будет устанавливаться.
* Установите новый масляный фильтр и закрутите его вручную.
4. Установка поддона и сливной пробки на место
* Очистите поверхность масляного поддона и поддона АКПП.
* Нанесите небольшое количество герметика на углы новой прокладки поддона.
* Установите прокладку поддона на масляный поддон.
* Прикрепите поддон к АКПП с помощью болтов.
* Затяните болты динамометрическим ключом до указанного в руководстве по эксплуатации крутящего момента.
* Установите сливную пробку и затяните ее.
5. Заливка нового масла
* Найдите заливную пробку на АКПП (обычно сверху).
* Вставьте трубку в заливное отверстие и заполните АКПП новым трансмиссионным маслом.
* Заливайте масло, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия.
6. Проверка уровня масла
* Установите заливную пробку.
* Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Переключите селектор передач во все положения и задержитесь в каждом из них на несколько секунд.
* Верните селектор в положение парковки (P).
* Проверьте уровень масла на щупе АКПП. Уровень должен быть между отметками «горячий» и «холодный».
7. Сброс счетчика замены масла АКПП
* Выключите зажигание.
* Нажмите и удерживайте кнопку «TRIP» на приборной панели.
* Включите зажигание и продолжайте удерживать кнопку «TRIP» до тех пор, пока на дисплее не появится сообщение «OIL LIFE 100%».
* Отпустите кнопку «TRIP» и выключите зажигание.
8. Завершение
* Уберите под машину масляный поддон и инструменты.
* Проверьте наличие утечек масла.
* Наслаждайтесь плавной работой вашей обновленной АКПП!