Замена масла акпп pajero 2008

Материалы, необходимые для замены масла АКПП на автомобиле Mitsubishi Pajero 2008 года выпуска:

* Масло для АКПП Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III (примерно 10 литров)
* Новый масляный фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Уплотнительное кольцо для сливной пробки
* Ключи или головки с трещоткой
* Емкость для слива старого масла
* Воронка

Порядок замены масла АКПП:

1. Обеспечьте безопасность: Установите автомобиль на парковку и затяните стояночный тормоз.

2. Поднимите автомобиль: Поднимите автомобиль с помощью домкратов или подъемника и зафиксируйте его надежными опорами.

3. Снимите защиту картера (если есть): Если на вашем автомобиле есть защита картера, снимите ее, чтобы получить доступ к поддону АКПП.

4. Соберите емкость для слива масла: Поставьте емкость для слива старого масла под поддон АКПП.

5. Открутите сливную пробку: Аккуратно открутите сливную пробку поддона АКПП с помощью ключа или головки. Старайтесь не уронить пробку в емкость для слива масла.

6. Слейте старое масло: Дайте старому маслу стечь в емкость. Может потребоваться некоторое время, пока масло полностью сольется.

7. Установите сливную пробку: После того, как масло слилось, очистите сливную пробку и замените уплотнительное кольцо. Вкрутите сливную пробку обратно и затяните ее с помощью ключа или головки.

8. Снимите поддон АКПП: С помощью ключа или головки открутите болты крепления поддона АКПП. Аккуратно снимите поддон и будьте осторожны, чтобы не пролить остатки масла.

9. Замените масляный фильтр: Снимите старый масляный фильтр с поддона АКПП. Установите новый масляный фильтр на его место.

10. Очистите поддон АКПП: Очистите поддон АКПП от старого масла и стружки с помощью обезжиривателя и чистой тряпки.

11. Установите поддон АКПП: Нанесите небольшое количество герметика на прокладку поддона АКПП. Установите поддон обратно на место и затяните болты крепления в порядке, указанном в руководстве по ремонту.

12. Залейте новое масло: С помощью воронки залейте новое масло ATF в отверстие для щупа АКПП. Залейте приблизительно 6 литров масла.

13. Запустите двигатель: Запустите двигатель и позвольте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.

14. Проверьте уровень масла: Используя щуп АКПП, проверьте уровень масла. Прогрейте автомобиль до рабочей температуры и проверьте уровень масла на горячем двигателе. Он должен находиться между отметками «Hot» и «Cold» на щупе.

15. Долейте масло при необходимости: Если уровень масла низкий, долейте его в отверстие для щупа АКПП до тех пор, пока он не достигнет нужной отметки.

16. Протрите пролитое масло: Очистите любые проливы масла с помощью чистой тряпки.

17. Сбросьте счетчик замены масла АКПП (если есть): Если ваш автомобиль оснащен счетчиком замены масла АКПП, сбросьте его согласно инструкциям в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Советы:

* Рекомендуется заменять масло АКПП каждые 60 000-90 000 км или в соответствии с графиком технического обслуживания вашего автомобиля.
* Используйте только масло ATF, рекомендованное производителем вашего автомобиля.
* Обязательно заменяйте масляный фильтр АКПП во время замены масла.
* Если масло АКПП очень темного цвета или имеет запах гари, возможно, возникла проблема с коробкой передач и требуется дальнейшая диагностика.

Добавить комментарий