Замена масла в АКПП Peugeot 208 2013 года выпуска
Инструменты и материалы:
* Новый фильтр АКПП (номер по каталогу: 2542.02)
* Масло АКПП (тип ATF 6)
* Прокладка поддона АКПП (номер по каталогу: 2780.72)
* Уплотнительное кольцо сливной пробки АКПП (номер по каталогу: 2711.24)
* Ключ шестигранный на 10 мм
* Ключ торцевой на 17 мм
* Щетка по металлу
* Воронка
* Перчатки
Шаги:
1. Подготовка:
* Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Поддомкратьте и зафиксируйте автомобиль на подставках.
2. Слив старого масла:
* Открутите сливную пробку на поддоне АКПП шестигранным ключом на 10 мм.
* Слейте старое масло в заранее подготовленную емкость.
* Дайте маслу полностью стечь.
3. Замена фильтра АКПП:
* Открутите болты крепления поддона АКПП торцевым ключом на 17 мм.
* Аккуратно снимите поддон.
* Снимите старый фильтр АКПП и замените его новым.
* Очистите поддон и посадочное место щеткой по металлу.
4. Установка поддона АКПП:
* Установите новую прокладку на поддон.
* Нанесите герметик на края поддона.
* Установите поддон на место и затяните болты крепления.
5. Заливка нового масла:
* Открутите заливную пробку.
* С помощью воронки залейте новое масло АКПП.
* Заливайте масло порциями по 1 литру, проверяя уровень на мерном щупе.
* Долейте масло до отметки «Max» на щупе.
6. Сброс счетчика обслуживания:
* После замены масла необходимо сбросить счетчик обслуживания, чтобы система знала, что масло было заменено. Для этого:
* Выключите двигатель.
* Нажмите и удерживайте кнопку «000» на панели приборов.
* Вставьте ключ в зажигание и поверните его в положение «Вкл».
* Продолжайте удерживать кнопку «000», пока на дисплее не появится «0000».
* Отпустите кнопку «000».
* Заведите двигатель.
* Кнопкой «Меню» перейдите в раздел «Настройки».
* Выберите подменю «Обслуживание».
* Выберите пункт «Сброс счетчика обслуживания».
* Подтвердите сброс, нажав на кнопку «OK».
7. Проверка уровня масла:
* Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Переведите селектор АКПП во все положения и задержитесь на каждом положении на несколько секунд.
* Переведите селектор АКПП в положение «P».
* Выньте мерный щуп, протрите его чистой тканью и снова вставьте в трубку.
* Выньте щуп и проверьте уровень масла. Он должен быть между отметками «Min» и «Max».
* Долейте масло при необходимости.
Советы:
* Рекомендуется менять масло АКПП через каждые 60 000 км пробега или при появлении признаков неисправности.
* Используйте только масло АКПП, соответствующее спецификации производителя.
* Утилизируйте отработанное масло в соответствии с местными экологическими нормами.