Материалы, необходимые для замены масла АКПП в Peugeot 3008 2019:
* Оригинальное масло для АКПП Peugeot: ATF 6 (около 6 литров)
* Новый масляный фильтр АКПП
* Прокладка масляного поддона
* Новые болты масляного поддона (необязательно, рекомендуется)
* Ключ для масляного фильтра (специальный или обычный ключ)
* Ключ с трещоткой
* Воронка
* Емкость для слива старого масла
Шаги по замене масла АКПП в Peugeot 3008 2019:
1. Подготовка автомобиля:
* Запаркуйте автомобиль на ровной поверхности и установите его на стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть, чтобы избежать ожогов.
* Соберите все необходимые материалы.
2. Слив старого масла:
* Подставьте емкость под масляный поддон АКПП.
* Открутите сливную пробку на масляном поддоне и дайте всему маслу слиться.
* Замените прокладку масляного поддона на новую.
3. Замена масляного фильтра:
* Определите расположение масляного фильтра АКПП на поддоне.
* Используйте специальный или обычный ключ для масляного фильтра, чтобы открутить его.
* Удалите старый фильтр и замените его новым.
4. Заливка нового масла:
* Установите сливную пробку и затяните ее в соответствии со спецификациями.
* Используйте воронку, чтобы залить новое масло в АКПП через контрольную пробку.
* Залейте около 4-5 литров масла и проверьте уровень.
5. Проверка уровня масла:
* Запустите двигатель и позвольте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Переключите селектор коробки передач в каждое положение, задерживаясь на несколько секунд в каждом из них.
* Верните селектор в положение «Парковка» и проверьте уровень масла с помощью щупа АКПП.
* Уровень масла должен быть между отметками «минимум» и «максимум». Добавьте масло, если необходимо.
6. Сброс счетчика замены масла АКПП:
* Сброс счетчика замены масла АКПП необходим для того, чтобы бортовой компьютер знал, что масло было заменено.
* Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации автомобиля для получения конкретных инструкций по сбросу счетчика.
7. Завершение:
* Установите на место контрольную пробку и затяните ее с соответствующим моментом затяжки.
* Проверьте на наличие утечек.
* Проведите пробную поездку, чтобы убедиться, что АКПП работает правильно.
Примечания:
* Рекомендуется заменять масло АКПП каждые 60 000-80 000 км или чаще, в зависимости от условий эксплуатации.
* Если масло в АКПП очень темное или имеет запах гари, это может указывать на проблемы с коробкой передач и может потребоваться профессиональный ремонт.
* Если вы не уверены в своих навыках или предпочитаете доверить эту работу профессионалу, обратитесь в автосервис.