Материалы:
* Новое масло АКПП, соответствующее спецификации PSA AL-4 (около 4 литров)
* Новый фильтр АКПП (рекомендуется)
* Прокладка поддона картера АКПП
* Ветошь или бумажные полотенца
* Воронка для залива масла
* Шестигранный ключ на 8 мм
* Ключ или трещотка с головкой на 10 мм
* Маслосливной поддон
* Перчатки (по желанию)
Инструкции:
1. Подготовка
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут, чтобы прогреть масло.
* Заглушите двигатель и поставьте автомобиль на парковку.
2. Слив масла
* Подставьте маслосливной поддон под автомобиль.
* Найдите сливную пробку на поддоне картера АКПП. Она обычно расположена примерно в центре поддона.
* Используйте шестигранный ключ на 8 мм, чтобы вывернуть сливную пробку.
* Подождите, пока масло сольется в поддон.
3. Снятие и установка фильтра АКПП (необязательно)
* Открутите болты, удерживающие поддон картера АКПП, с помощью ключа или трещотки с головкой на 10 мм.
* Аккуратно снимите поддон картера и вытащите старый фильтр АКПП.
* Установите новый фильтр АКПП и затяните болты поддона картера.
4. Замена прокладки поддона картера
* Снимите старую прокладку поддона картера и очистите поверхности поддона и корпуса АКПП от остатков герметика.
* Установите новую прокладку на поддон картера.
5. Заливка нового масла
* Используйте воронку, чтобы залить новое масло АКПП через заливную пробку.
* Залейте около 3,5 литров масла и закрутите заливную пробку.
6. Проверка уровня масла
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Переключайте рычаг переключения передач через все положения по порядку.
* Заглушите двигатель и подождите 10 минут, чтобы масло стекло в поддон.
* Выньте щуп уровня масла АКПП, протрите его насухо и снова вставьте в направляющую трубку.
* Вытащите щуп и проверьте уровень масла. Уровень должен находиться между отметками «Min» и «Max».
* При необходимости долейте или слейте масло.
7. Сброс счетчика старения масла (необязательно)
* Подключите диагностический сканер к автомобилю.
* Перейдите в меню трансмиссии и выберите опцию сброса счетчика старения масла.
* Следуйте инструкциям на экране сканера.
Советы:
* Рекомендуется менять масло АКПП каждые 60 000 — 80 000 километров пробега или каждые 4 года.
* Используйте только масло АКПП, рекомендованное производителем автомобиля.
* Если масло очень темное или в нем есть запах гари, это может указывать на проблемы с АКПП. В этом случае обратитесь в автосервис.
* Во время замены масла АКПП рекомендуется проверить состояние приводных валов и герметичность сальников АКПП.