Необходимые инструменты и материалы:
* Масло для АКПП: ATF DSG DQ200, около 6 литров
* Новый фильтр масляного поддона АКПП: 0AW301498D
* Новая прокладка поддона АКПП: 0AW321371B
* Набор инструментов для обслуживания автомобиля
* Воронка для заливки масла
* Чистая тряпка
* Транспортный сканер (по желанию)
Инструкции:
1. Подготовка
* Установите автомобиль на ровную поверхность и включите стояночный тормоз.
* Доведите двигатель до рабочей температуры.
* Выключите двигатель и дайте ему остыть в течение 15-20 минут.
2. Снятие поддона АКПП
* Найдите поддон АКПП, расположенный под двигателем.
* Очистите область вокруг поддона от грязи и пыли.
* Открутите болты, крепящие поддон к корпусу АКПП.
* Осторожно снимите поддон с помощью отвертки или плоского инструмента.
* Слейте старое масло в подходящий резервуар.
3. Замена фильтра АКПП
* Снимите старый фильтр, расположенный на дне поддона АКПП.
* Установите новый фильтр и убедитесь, что он плотно прилегает к поверхности.
4. Установка новой прокладки поддона АКПП
* Очистите поверхность поддона и корпуса АКПП от старой прокладки.
* Установите новую прокладку на поддон и выровняйте ее.
5. Установка поддона АКПП
* Нанесите небольшое количество нового масла на прокладку поддона.
* Установите поддон на корпус АКПП и затяните болты.
* Затяните болты с усилием от 10 до 12 Нм.
6. Заливка нового масла
* Используйте воронку, чтобы залить новое масло в заливное отверстие АКПП.
* Залейте примерно 5 литров масла.
* Установите пробку заливного отверстия и затяните ее.
7. Проверка уровня масла
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Переключите селектор АКПП во все положения, задерживаясь в каждом положении на несколько секунд.
* Верните селектор в положение «Парковка».
* С помощью транспортного сканера или дилерского программного обеспечения проверьте температуру масла АКПП. Температура должна быть в диапазоне от 30 до 50 градусов Цельсия.
* Выверните контрольную пробку уровня масла АКПП (расположена сбоку от поддона АКПП).
* Если масло вытекает тонкой струйкой, уровень правильный. Если масла нет, добавьте еще 200-300 мл масла.
8. Сброс адаптаций АКПП (по желанию)
* При желании вы можете сбросить адаптации АКПП с помощью транспортного сканера. Это поможет АКПП приспособиться к новому маслу.
9. Очистка
* Протрите все детали и инструменты чистой тряпкой.
10. Тест-драйв
* Проведите тест-драйв, чтобы проверить работу АКПП. Обращайте внимание на плавность переключения передач и отсутствие шумов.