Материалы:
* Новое масло для АКПП SP4
* Новый масляный фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Уплотнительное кольцо сливной пробки
* Ветошь
* Тара для старого масла
Инструменты:
* Ключи или головки на 10, 12 и 17 мм
* Подъемник или домкрат и подставки
* Воронка
* Масляный ключ (опционально)
Процедура:
1. Слив старого масла
* Запустите двигатель и дайте ему поработать 5-10 минут, чтобы масло прогрелось и стало более текучим.
* Поднимите переднюю часть автомобиля на подъемнике или установите его на подставки.
* Определите сливную пробку на поддоне АКПП и поставьте под нее тару.
* Ослабьте сливную пробку и осторожно слейте масло.
* Когда масло перестанет вытекать, открутите сливную пробку полностью и удалите старое уплотнительное кольцо.
2. Замена масляного фильтра
* Открутите болты поддона АКПП ключом на 10 мм.
* Осторожно снимите поддон и вылейте оставшееся масло.
* Найдите масляный фильтр АКПП и вытащите его.
* Установите новый фильтр и смажьте его прокладку новым маслом.
3. Установка прокладки поддона и сливной пробки
* Очистите поверхность поддона и корпуса АКПП от старой прокладки и герметика.
* Установите новую прокладку поддона.
* Нанесите немного герметика на уплотнительное кольцо сливной пробки и вкрутите ее обратно.
* Затяните болты поддона ключом на 10 мм.
4. Заливка нового масла
* Установите воронку в маслозаливную горловину АКПП.
* Залейте новое масло SP4.
* Проверьте уровень масла по щупу АКПП. Он должен быть между отметками min и max.
5. Запуск двигателя и проверка уровня
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут.
* Переключите селектор АКПП во все положения, чтобы циркулировало масло.
* Проверьте уровень масла по щупу еще раз, при необходимости долейте.
Советы:
* Утилизируйте старое масло в соответствии с местными правилами.
* Заменяйте масляный фильтр АКПП каждые 2-3 замены масла.
* Трансмиссионное масло SP4 необходимо использовать только в тех автомобилях, для которых оно рекомендуется производителем.
* Рекомендуется проводить полную замену масла АКПП специализированным оборудованием, которое может обеспечить более полную замену масла.