Замена масла в АКПП Subaru Forester объемом 2 литра
Необходимые инструменты и материалы:
* Масло для АКПП (в соответствии с рекомендациями производителя)
* Новая прокладка поддона АКПП
* Новая пробка поддона АКПП с уплотнительным кольцом
* Ключ для сливной пробки
* Ключ для снятия поддона АКПП
* Моментный ключ
* Воронка
* Контейнер для отработанного масла
Этапы замены масла:
1. Подготовка:
* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Дайте двигателю остыть.
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. Слив отработанного масла:
* Подставьте контейнер под сливную пробку АКПП.
* Открутите сливную пробку и слейте отработанное масло.
* Замените сливную пробку новой. Затяните ее моментом 39 Нм.
3. Снятие поддона АКПП:
* Открутите болты, крепящие поддон АКПП.
* Аккуратно отделите поддон от корпуса АКПП.
* Удалите старую прокладку поддона.
4. Очистка поддона и магнитов:
* Очистите поддон АКПП от отложений и грязи.
* Удалите металлические частицы с магнитов, расположенных в поддоне.
5. Установка нового фильтра:
* Если в вашей модели Forester предусмотрен внешний фильтр АКПП, извлеките старый фильтр и установите новый.
6. Установка поддона:
* Установите новую прокладку поддона на корпус АКПП.
* Прикрепите поддон болтами. Затяните болты моментом 10 Нм.
7. Заливка нового масла:
* Используя воронку, залейте новое масло в АКПП.
* Объем заправляемого масла зависит от модели и года выпуска автомобиля (см. руководство по эксплуатации).
8. Проверка уровня масла:
* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Переключите селектор АКПП в каждое положение, задерживаясь в каждом на несколько секунд.
* Установите селектор в положение «P» (парковка).
* Вытяните щуп АКПП и проверьте уровень масла. Долейте масло при необходимости.
* Уровень масла должен быть между метками «мин» и «макс» на щупе.
9. Сброс адаптаций:
* После замены масла подключите отрицательную клемму аккумулятора.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 10 минут.
* Переключите селектор АКПП в каждое положение, задерживаясь в каждом на несколько секунд.
* Это поможет АКПП адаптироваться к новому маслу.
10. Завершение:
* Проверьте уровень масла в АКПП еще раз и убедитесь, что он находится на надлежащем уровне.
* Прикрепите наклейку на стекло или под капот с датой и пробегом замены масла.